Сбер представил в Чебоксарах “вселенную сервисов”: разбираемся в ее полезности для каждого
- 20 октября 2020
- 12+
- Наталья Афанасьева

Семейство ассистентов “Салют”, выгодное хранение “СберДиск”, доставка продуктов “СберМаркет” - экосистема Сбера объединяет полезные сервисы для повседневной жизни
В среду, 14 октября, и.о. управляющего Чувашским отделением ПАО “Сбербанк” Сергей Анисимов презентовал журналистам масштабные изменения в услугах и перспективах развития уже не просто финансовой организации, а целой “вселенной сервисов”.
Да, именно так - целая вселенная. Изменения претерпело не только название - Сбер сегодня не просто банк, он - помощник, стремящийся быть там, где больше всего необходим. Поэтому привычный слоган “Сбер. Всегда рядом!” актуален как никогда.
Он действительно всегда рядом. Многие клиенты давно знают и с успехом пользуются сервисами “СберМаркет”, “СберАвто”, “СберЗдоровье”. Но “вселенная сервисов” обновленного бренда не стоит на месте, интенсивно развиваясь и присоединяя к своей экосистеме новые сервисы и услуги.
Например, уже сейчас вы сможете воспользоваться помощью виртуальных ассистентов, вернее, даже целого семейства ассистентов под общим названием “Салют”. Интеллигентный Сбер, жизнерадостная Джой и педантичная Афина - каждый со своим характером, привычками и мировоззрением - уже доступны в приложениях “Сбербанк Онлайн” и в смарт-устройствах под брендом Сбер.
Активировать виртуального ассистента в мобильном приложении “Сбербанк Онлайн” очень просто - достаточно выбрать в верхнем правом углу кнопку “Салют!”, и выбрать нужного помощника. Вы можете выбрать кого-то конкретного - кто покажется ближе “по духу”, а можете общаться и со всеми тремя - у всех ассистентов одинаковый набор способностей. Любой из них может поддержать разговор, найти ответы на заданные вопросы, записать к врачу или в салон красоты, заказать еду, перевести деньги или оплатить коммуналку. И потом вы будете удивляться, как обходились раньше без умного и безотказного помощника.
Список новых сервисов зонтичного бренда экосистемы Сбера объемен: от облачного хранилища “СберДиск” до уникальной мультимедийной приставки SberBox с семейством ассистентов “Салют” и голосовым управлением. Это устройство способно предоставить пользователю неограниченные возможности не только в организации досуга, но и в решении бытовых вопросов. А чтобы пользоваться всем этим было не только удобно, но и выгодно, Сбер подготовил для своих клиентов “СберПрайм” - базовую подписку на сервисы своей экосистемы за 199 рублей в месяц. Оценочная выгода от подписки - более 20 000 рублей в год. Первый месяц обслуживания - бесплатно.
Что входит в подписку?
- более 20 тысяч фильмов и сериалов в рамках “Okko-Лайт” в онлайн-кинотеатре Okko;
- более 40 миллионов композиций в “СберЗвуке”;
- доставка продуктов из магазинов (“ВкусВилл”, “Лента” и других);
- 30 Гб в облачном хранилище “СберДиск” и скидка 20 % на дополнительные гигабайты;
- скидка 10 % на 10 заказов в месяц в Delivery Club;
- скидка на 10 % на заказ такси “Ситимобил”;
- скидка 15 % на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов “СберМобайл”.
До конца 2020 года на годовую подписку “СберПрайм” действуют специальные условия - всего 999 рублей в год. Со следующего года годовая подписка будет стоить 1990 рублей или даже меньше того. Подключить и управлять подпиской можно на сайте sber.ru или в приложении “СберБанк Онлайн”.
Единая подписка позволит клиентам ближе познакомиться с новыми услугами и сервисами экосистемы Сбера, которые непременно будут пополняться и совершенствоваться.



