Топ подарков на 23 Февраля в Чувашии: что предпочитают дарить жители республики
- 21 февраля 2021
- 12+
- Наталья Афанасьева

МТС Банк проанализировал траты жителей Чувашии в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, лотерейные билеты и игрушки, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, кинотеатрах и театрах.
День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: сувенир, лотерея и игрушка
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – в 2 раза. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. На втором месте – лотерейные магазины – прирост 77 %. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины игрушек – 75 %.
Самые популярные подарки на 23 Февраля |
|||
Топ 10 категорий по приросту транзакций[1] |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Сувениры |
в 2 раза |
1300 |
2 |
Лотерейные билеты |
77 % |
700 |
3 |
Игрушки |
75 % |
600 |
4 |
Книги |
37 % |
485 |
5 |
Товары для дома |
35 % |
710 |
6 |
Косметика |
28 % |
1280 |
7 |
Одежда |
18 % |
1590 |
8 |
Алкоголь |
13 % |
360 |
9 |
Спорттовары |
11 % |
1975 |
10 |
Смартфоны и аксессуары |
10 % |
6090 |
Праздничные развлечения: шот, кино и спектакль
Из развлечений на 23 Февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 33 % больше, чем в среднем в феврале, затем идут кинотеатры – рост на 27 %. И практически такой же наплыв посетителей в театрах, где количество транзакций на 25 % выше по сравнению со средними показателями февраля.
Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 21 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 12 %.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Чувашии. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.