Топ подарков на 23 Февраля в Чувашии: что предпочитают дарить жители республики
21 февраля 2021Наталья Афанасьева
Возрастное ограничение: 12+
Фото pxhere.com
МТС Банк проанализировал траты жителей Чувашии в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, лотерейные билеты и игрушки, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, кинотеатрах и театрах.
День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: сувенир, лотерея и игрушка
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – в 2 раза. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. На втором месте – лотерейные магазины – прирост 77 %. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины игрушек – 75 %.
Самые популярные подарки на 23 Февраля |
|||
Топ 10 категорий по приросту транзакций[1] |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Сувениры |
в 2 раза |
1300 |
2 |
Лотерейные билеты |
77 % |
700 |
3 |
Игрушки |
75 % |
600 |
4 |
Книги |
37 % |
485 |
5 |
Товары для дома |
35 % |
710 |
6 |
Косметика |
28 % |
1280 |
7 |
Одежда |
18 % |
1590 |
8 |
Алкоголь |
13 % |
360 |
9 |
Спорттовары |
11 % |
1975 |
10 |
Смартфоны и аксессуары |
10 % |
6090 |
Праздничные развлечения: шот, кино и спектакль
Из развлечений на 23 Февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 33 % больше, чем в среднем в феврале, затем идут кинотеатры – рост на 27 %. И практически такой же наплыв посетителей в театрах, где количество транзакций на 25 % выше по сравнению со средними показателями февраля.
Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 21 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 12 %.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Чувашии. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.
Поделись новостью с друзьями
НБД-Банк предлагает удобные тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию
Компания «Аллея Памяти» переехала в центр Новочебоксарска
«Государство обязано исполнять все соцобязательства перед военнослужащими»
В Канаше убили местную жительницу, подозреваемый задержан
«Мы знаем, что вы делали в эти выходные»: как жители Чувашии провели 23 февраля
Новорожденную назвали именем, которое не слышали пять лет
ВТБ выяснил, когда клиенты чаще всего оплачивают услуги ЖКХ
Специалисты чебоксарской клиники предлагают комплекс из трех видов массажа для хорошей фигуры
Как небольшому продуктовому магазину противостоять «Магниту» и «Пятерочке»?
Петр Колтыпин вошел в состав оргкомитета по подготовке празднования 300-летия Перми
Банк «Открытие» нарастил долю цифровых продаж в 2020 году
В Чувашии отключили портал ЖКХ, а как теперь подать данные счетчиков?
Как быть в курсе всех семейных событий
Что подарить на 23 февраля: отдых в доме с видом на Волгу, обучение в автошколе и не только
«Новые люди» рассказали чебоксарцам, как экономить на ЖКХ
Перевозчик о новом законе, запрещающем высаживать детей: "Что грозит родителям?"
В Чувашии на трассе столкнулись две иномарки, пострадали женщины и дети
Банк «Открытие» поддержал клиентов во время пандемии на 162,6 млрд рублей и увеличил чистую прибыль
Загрузка...