Наверх

Топ подарков на 23 Февраля в Чувашии: что предпочитают дарить жители республики

Возрастное ограничение: 12+
Фото pxhere.com

МТС Банк проанализировал траты жителей Чувашии в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, лотерейные билеты и игрушки, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, кинотеатрах и театрах.

День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: сувенир, лотерея и игрушка

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – в 2 раза. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. На втором месте – лотерейные магазины – прирост 77 %. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины игрушек – 75 %.

Самые популярные подарки на 23 Февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций[1]

Прирост

Средний чек, руб.

1

Сувениры

в 2 раза

1300

2

Лотерейные билеты

77 %

700

3

Игрушки

75 %

600

4

Книги

37 %

485

5

Товары для дома

35 %

710

6

Косметика

28 %

1280

7

Одежда

18 %

1590

8

Алкоголь

13 %

360

9

Спорттовары

11 %

1975

10

Смартфоны и аксессуары

10 %

6090

Праздничные развлечения: шот, кино и спектакль

Из развлечений на 23 Февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 33 % больше, чем в среднем в феврале, затем идут кинотеатры – рост на 27 %. И практически такой же наплыв посетителей в театрах, где количество транзакций на 25 % выше по сравнению со средними показателями февраля.

Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 21 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 12 %.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Чувашии. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru