Чебоксарец отсудил у "Связного" 127 тысяч рублей за навязанные услуги
- 25 февраля 2021
- 12+
- Дарья Кошкина

Еще ему продали некачественный телефон
Мужчина приобрел в известном сетевом магазине дорогой телефон, который оказался некачественным. Также продавцы включили ему в чек товары, о которых он сам не просил. Магазин отказался возвращать ему за это деньги. В итоге суд взыскал с магазина больше 100 тысяч рублей. Об этом сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора Чувашии.
В Чебоксарах 25 февраля Ленинский суд взыскал с магазина “Связной” почти 127 тысяч рублей в пользу горожанина. Мужчина пришел в этот магазин, чтобы купить смартфон за 55 тысяч рублей. В придачу ему продали:
- комплексную защиту стоимостью 8200 рублей;
- чехол стоимостью 1200 рублей;
- защитную пленку стоимостью 1600 рублей.
Кроме этого, продавцы магазина добавили в чек покупателю товары и услугу, о которых он тоже не просил:
- консультация по обновлению ПО стоимостью 2000 рублей;
- четыре сим-карты стоимостью 1200 рублей.
В итоге чебоксарец переплатил больше трех тысяч рублей. К тому же, через несколько дней в новом смартфоне появились недостатки. Чебоксарец попросил в магазине расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть ему деньги за него и за лишний товар.
“Гражданин обратился к ООО «Сеть Связной» с требованием о возврате уплаченных денежных средств за некачественный товар, оплаченные услуги и лишний товар. Магазин оставил требование гражданина без удовлетворения”, - уточняют в пресс-службе Роспотребнадзора.
Магазин отказался возвращать денежные средства. Но в итоге судья Ленинского районного суда вынес решение в пользу горожанина. На сегодняшний день, 25 февраля, судебное решение вступило в силу.