8 Марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
- 5 марта 2021
- 12+
- Наталья Афанасьева

МТС Банк проанализировал траты жителей Чувашской Республики накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в кинотеатрах и театрах, а самые популярные подарки на 8 Vарта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.
МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 Vарта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в кинотеатры и театры – количество покупок билетов здесь на 64 % и на 50 % больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: отели бронируют на 44 % чаще, авиабилеты покупают на 33 % чаще, а железнодорожные билеты – на 27 %. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также значительно увеличивается количество транзакций в ресторанах – рост на 29 % по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 21 % и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9 %.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 Марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 Марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 5,7 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 2,4 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – в 2,2 раза.
Самые популярные подарки на 8 Марта
Топ 10 категорий по приросту транзакций Прирост Средний чек, руб.
1 Цветы в 5,7 раза 1510
2 Ювелирные украшения в 2,4 раза 3690
3 Сувениры в 2,2 раза 900
4 Одежда 91 % 1490
5 Косметика 34 % 1340
6 Игрушки 31 % 920
7 Товары для дома 23 % 630
8 Электроника 18 % 4530
9 Спорттовары 15 % 2040
10 Смартфоны и аксессуары 13 % 7460
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Чувашской Республике. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.