Прокуратура нашла в работе общественного транспорта Чебоксар многочисленные нарушения

Прокуратура нашла в работе общественного транспорта Чебоксар многочисленные нарушенияиз архива "Про Город"

Горожанам было трудно уехать после девяти вечера

Чебоксарцы пожаловались, что после девяти вечера в городе тяжело уехать на общественном транспорте. Прокуратура провела проверку. Об этом сообщают в пресс-службе Прокуратуры Чувашии.

Как выяснилось, должный контроль за интервалом движения со стороны должностных лиц Управления ЖКХ Чебоксар отсутствовал. Всего заключено 25 муниципальных контрактов на выполнение регулярных перевозок пассажиров. И если по контракту что-то не исполняется, то заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек.

"Чебоксары-Телеком" осуществляет диспетчеризацию пассажирского транспорта. И организация неоднократно сообщала Управлению о нарушениях со стороны ряда подрядчиков. Например, 20 января была направлена информация о том, что с 11 по 17 января у перевозчиков маршрутов № 3, 12, 20, 22, 5, 47, 65, 42, 44, 33, 35, 7, 43 количество выполненных рейсов меньше 80 %. Также за указанный период не зарегистрировано количество рейсов после 21:00 перевозчиками маршрутов № 3, 5, 7, 12, 19, 22, 24, 30, 32, 42, 43. Регулярность и интервал движения также был существенно нарушен.

"Перевозчиками систематически нарушались условия контрактов, о чем поступали сведения в Управление ЖКХ Чебоксар. При этом меры по фиксации фактов нарушений исполнения контрактов не принимались, меры по взысканию штрафов и неустойки по факту ненадлежащего исполнения условий контрактов также не приняты, что свидетельствует о ненадлежащей работе Управления", — говорят в ведомстве.

Кроме того, проверка установила факты ненадлежащего учета и контроля за исполнением предписаний, выданных администрации города ОГИБДД УМВД России по городу Чебоксары.

"Согласно сведениям ГИБДД за 2020 год, в адрес администрации города внесено 141 предписание в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в то же время администрация города имеет сведения лишь о 101 предписании. Надлежащего контроля за исполнением указанных предписаний также не ведется", — добавляют в ведомстве.

В итоге глава администрации Чебоксар должен устранить указанные нарушения. В адрес перевозчиков администрация направила претензии с требованиями уплаты неустоек. После этого с марта реально увеличилось количество рейсов маршрутного транспорта после 21:00, средний показатель выполнения планового количества рейсов составил 100 %. Начальник отдела привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности.

...

  • 0

Популярное

Последние новости