Корпоративный спорт стал новым трендом в компаниях
- 3 июня 2021
- 12+
- Наталья Афанасьева
Корпоративный спорт стал неотъемлемой частью жизни многих компаний. И сегодня многие работодатели создают возможность для своих сотрудников заниматься спортом — проводят спортивные мероприятия, организуют марафоны, создают все условия для занятий непосредственно в офисе. И это дает свои ощутимые результаты — создает сплоченную команду, укрепляет взаимоотношения и командный дух, ну и, конечно же, здоровье сотрудников. А забота о здоровье команды — это еще один из трендов в корпоративных культурах.
Особое место среди форм корпоративного спорта занимают беговые дисциплины. Участие в забегах командой объединяет людей вне зависимости от их статуса и должности в компаниях, приносят не только массу плюсов во внутрикорпоративную культуру, но и влияют на положительный имидж во вне.
И, к счастью, массовых забегов в России сегодня много — они явно находятся на пике популярности. Есть забеги для профи, есть для тех, кто просто любит бег. Ежегодно в России проводятся множество марафонских забегов, в которых можно принять участие. Это и Московский марафон, и Забег.РФ, и Казанский марафон, и Зеленый Марафон. Последний, кстати, забег, который традиционно проводит Сбер.
Изначально он задумывался как забег с экологическим наполнением. Но с каждый годом — а в этом году будет уже девятый год проведения Марафона — проект набирает обороты. И сегодня Зеленый Марафон — это массовый проект, массовый забег, который объединяет жителей всей России и даже больше. Для компании это не только возможность привлечь своих сотрудников к спорту, здоровому образу жизни. Это прекрасная возможность привлечь к ЗОЖ жителей регионов, сделать их жизнь лучше.
На территории присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка количество городов, которые присоединяются к забегам, растет. В этом году, например, в Зеленый Марафон побегут вместе жители и гости сразу девяти городов. А там, где не будет оффлайн-забегов, можно будет присоединиться к Марафону с помощью специального мобильного приложения. К забегам присоединятся и команды, которые входят в экосистему Сбера, - они также поддерживают культуру и ценности здорового образа жизни.
Например, компания "Сбер Еаптека" — одна из крупнейших онлайн-аптек России. «Компания "Сбер Еаптека" поддерживает ценности, которые близки экосистеме Сбера: здоровый образ жизни, стремление к самосовершенствованию и возможности для развития — все это очень важно для нас. Именно поэтому мы стали партнером Зеленого Марафона, семейного праздника спорта и общения», — делится Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании "Сбер Еаптека".
"Самокат", сервис быстрой доставки, привозит продукты за 15 минут и больше не придется устраивать марафоны по магазинам и стоянию в очередях. А сэкономленное время благодаря "Самокату" можно потратить на настоящие забеги.
«Мы очень рады стать частью такой значимой инициативы как Зеленый Марафон. Сотрудники нашей компании — от управленцев и до курьеров — разделяют идеи бережного отношения к экологии и любви к спорту. Именно поэтому наши доставщики передвигаются на велосипедах, а не на автомобилях, а упаковка товаров под брендом "Самокат" становится более экологичной», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера "Самокат".
Медицинский онлайн-сервис "СберЗдоровье", конечно же, тоже активно поддерживает здоровый образ жизни, ведь они всем помогают быть здоровыми. И беговые марафоны, помощь в подготовке к ним — это тоже неотъемлемая часть этого.
Анатолий Зингер, генеральный директор "СберЗдоровья" рассказал, почему для них важно участие в Зеленом Марафоне: «Зеленый Марафон — это важное событие, которое объединяет десятки тысяч людей, помогает им поддерживать форму и обращать внимание на важные для общества явления, например, окружающую среду. Для нашего сервиса участие в марафоне — это возможность напомнить людям, как важно следить за своим здоровьем и поддерживать форму, используя сервисы нашей компании».
Компания "СберЛогистика", которая осуществляет полный комплекс логистических услуг, в этому году первый раз примет участие в Зеленом Марафоне.
«Наша компания реализовывает стратегию развития логистических сервисов в рамках экосистемы Сбера. Мы впервые принимаем участие в таком знаковом событии как Зеленый Марафон, и рады стать частью движения Сбера за здоровый образ жизни, а также поддержать участников специальным решением именно для этого марафона. На месте проведения мероприятия будет установлен мобильный пункт приема и выдачи заказов, поэтому каждый участник сможет отправить посылку в любую точку страны. Сейчас у компании порядка 11 000 собственных пунктов выдачи и постаматов в отделениях Сбера», — комментирует Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании "СберЛогистика".
В самом Волго-Вятском банке Сбербанка особое отношение к спорту и к Зеленому Марафону. Команда за несколько лет смогла превратить мероприятие для сотрудников в массовый забег всех неравнодушных к бегу.
«Спорт дает возможность максимально раскрыть такие качества как лидерство, работа в команде, повышение эффективности. Зеленый Марафон — это вдохновляющая история, это всегда невероятная атмосфера и возможность общения с единомышленниками. И я рад, что сегодня все больше и больше людей разделяют наши ценности и готовы своим примером показывать, как важны спорт, культура здорового образа жизни, экологичное отношение к себе и всему окружающему», — делится Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка.