Как владелец кофейни увеличил выручку в два раза

Как владелец кофейни увеличил выручку в два раза

Что ему помогло

Два года назад молодой предприниматель Максим открыл кофейню, причем в высокопроходимых местах города.

"Первое время число посетителей только росло, но спустя год я заметил, что этот рост прекратился. И задумался, как же изменить ситуацию, ведь конкуренция достаточно высокая", - рассказывает Максим.

В кофейне начали проводить разные акции: “Каждая 5-я чашка в подарок”, “Холодный капучино жарким летом”, “Купи кофе - круассан в подарок” и так далее. Кроме того, Максим иногда распространял листовки с акциями через промоутеров на улице. К сожалению, результат от таких мер оказывался совсем незначительным.

"И тут мне предложили интересный вариант — взять в аренду WI-FI-монитор, который собирает информацию об аудитории, проходящей мимо кофейни. Объяснили, что затем можно запустить на них таргетированную рекламу.

Курьер службы доставки привез Максиму готовое к использованию устройство через два дня. Осталось только подключить его к электросети одной из кофеен и установить ближе к окну, чтобы собирались MAC-адреса проходящих мимо людей в радиусе 300 метров.

За сутки монитор собирал в среднем по 10 000 MAC-адресов. И за неделю данных уже оказалось достаточно, чтобы провести аналитику в личном кабинете.Статистика отобразила важные показатели:

  • в какое время проходит больше всего людей;
  • в какие из дней людей больше, в какие - меньше;
  • количество «постоянных» прохожих и «новых» (которых монитор засек впервые);
  • количество людей, которые находятся в зоне действия устройства более четырех часов в сутки (возможно, они работают или проживают в радиусе действия);
  • какое количество времени в среднем люди проводят в радиусе действия монитора.

Специалисты маркетингового агентства WeDo выгрузили постоянную аудиторию в MyTarget. Это те люди, которые попадают в радиус действия монитора практически каждый день (проходят мимо, проживают или работают рядом). Не взяли в расчет тех, кто попал в список впервые (скорее всего, это туристы, которые уже уехали из города).

Таргетологи разработали креативы и запустили рекламу на различных площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники», Майл.ру, собственные площадки MyTarget.

- В креативах представили наши акции, и уже через месяц посещаемость выросла в два раза. И все благодаря выбранной “теплой” аудитории, которую составили на основе информации с WI-FI-монитора. Кроме того, аудиторию постоянно обновляли и пополняли новыми данными. И, конечно, в два раза увеличилась выручка, - рассказывает Максим.

Затем Максим взял в аренду еще четыре монитора, чтобы установить их в других кофейнях. Вся аудитория собиралась в один Личный кабинет.

Хотите узнать о мониторах подробнее и протестировать устройство бесплатно в течении 14 дней? Оставляйте заявку на сайте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости