ВТБ: «Три четверти россиян не планирует поездок на время «нерабочих дней»

ВТБ: «Три четверти россиян не планирует поездок на время «нерабочих дней»Фото ВТБ

В период «нерабочих дней» и ноябрьских праздников 73 % россиян не планирует покидать город своего проживания. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ. При этом половина респондентов планирует в ближайшую неделю ограничить контакты, без необходимости не посещать банковские отделения и активно пользоваться онлайн-доставкой.
 
По данным опроса, планы большинства опрошенных (76 %) на ноябрьские праздники из-за ограничений не изменились. Три четверти респондентов в праздники и в целом на период «нерабочих дней» не планируют поездки, еще 15 % рассматривают возможность отдыха на даче и лишь 6 % намерены отправиться путешествовать (по России – 5 %, за рубеж – 1 %). Среди москвичей доля тех, кто намерен покинуть город в праздники, в полтора раза больше – 9 %, причем 4 % респондентов намерены отправиться за границу.
 
Те, кто не планирует уезжать из своего города, собираются в основном проводить время с семьей: такой ответ дали 52 % мужчин и 68 % женщин. Смотреть фильмы и посвятить время компьютерным играм готова половина респондентов, не планирующих поездки. Треть намерена заняться ремонтом и домашними делами, 28 % - потратить время на саморазвитие, четверть - гулять в парках, 14 % - встречать гостей.
 
В целом лишь треть опрошенных собирается на период ограничений свести к минимуму социальные контакты. Еще 21 % респондентов планирует отказаться от досуга вне дома, но не от встреч с родными и друзьями. Четверть опрошенных не намерена ничего менять из-за ограничений, а 7 % будут принимать решения, ориентируясь на официальную статистику заболеваемости. 
 
Четверть респондентов в период ограничений планирует реже пользоваться общественным транспортом. В том числе 5 % пересядут на такси или каршеринг, а 20 % постараются полностью воздержаться от любых поездок. Треть респондентов не планируют менять привычные способы перемещения. 
 
Почти половина аудитории в период ограничений намерена активно пользоваться сервисами онлайн-доставки. 23 % опрошенных заявили о планах чаще пользоваться этой услугой, 13 % готовы полностью перейти на онлайн-покупки, а 12 % уже используют их постоянно. Более половины таких клиентов намерены заказывать через интернет продукты питания, а также готовую еду из кафе и ресторанов. При этом свыше трети опрошенных не планируют переходить на онлайн-шопинг.
 
Более 50 % респондентов намерены сократить не только походы по магазинам, но и визиты в банки. Четверть клиентов совсем не будет ходить в офисы банков в период ограничений, а 30 % допускают визит в отделение только при особой необходимости. Еще 29 % аудитории – активные пользователи интернет-банкинга и даже в обычной жизни проводят все операции онлайн.

«Многие из участников нашего опроса планируют сохранить рабочий график на ближайшую неделю. Важно, что большинство опрошенных в длинные ноябрьские выходные и в целом в период ограничений готовы соблюдать рекомендованные меры безопасности: оставаться дома, по возможности ограничить контакты и походы по магазинам и провести время с семьей, а вместо поездок в другие регионы отправиться на дачу или в парк. ВТБ со своей стороны уже перевел большинство розничных сервисов в цифровой формат, поэтому для получения банковских услуг нашим клиентам не придется обращаться в отделения банка: все необходимые операции можно будет провести онлайн – быстро и безопасно» - комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.

Опрос проведен 26-27 октября 2021 г. среди лиц в возрасте 18-60 лет, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и более.

...

  • 0

Популярное

Последние новости