В 2021 году интерес жителей Чувашии к распродажам вырос в 2 раза

В 2021 году интерес жителей Чувашии к распродажам вырос в 2 разаФото pxhere.com

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. 

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86 % интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135 % по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 %. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51 %.  

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57 % россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 % интернет-пользователей, книгам – 6 %, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5 %. 

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили высокий рост интереса к шопингу в Чувашии: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза. 

Активнее всего жители республики закупались на сайтах AliExpress, Wildberries и Ozon. Максимальные цифры трафика показали покупатели из Чебоксар, Новочебоксарска и Алатыря. Женщин среди них было в 2 раза больше, чем мужчин.

...

  • 0

Популярное

Последние новости