Сейчас почти у всех есть автомобиль. Конечно, иногда машины ломаются: нужно что-то чинить или менять детали. Можно отправиться на авторынок и несколько часов искать подходящую запчасть. И при этом все равно после покупки сомневаться в ее качестве.
А можно зайти на специализированный сайт автозапчастей и спокойно дома выбирать подходящую модель. Один из таких ресурсов — EMEX, федеральная оптово-розничная интернет-площадка, где можно заказать запчасти для автомобилей и любой техники почти со всего мира.
Руководитель регионального филиала рассказал, как ему помогли повысить узнаваемость в регионе.
«Основные плюсы нашего сайта - это низкие цены и гарантия на запчасти. И хотелось донести эту информацию до большего количества потенциальных покупателей и получать заказы на запчасти. В маркетинговом агентстве WeDo мне предложили использовать для этой цели таргетированную рекламу в Инстаграм».
Как известно, целевая аудитория такого магазина - владельцы автомобилей и люди, которые недавно интересовались автозапчастями; владельцев как новых, так и подержанных авто.
Специалисты WeDo провели необходимые работы в несколько этапов:
1. Проанализировали прямых конкурентов.
2. Изучили и составили портрет потенциального покупателя.
3. Разработали видео- и фотокреативы для рекламы.
4. Запустили рекламную кампанию.
5. Разместили объявления на всех плейсментах «Инстаграма».
6. Выявили лучший плейсмент для размещения и лучшие креативы.
"Результат превзошел все мои ожидания. Узнаваемость магазина среди потенциальных покупателей заметно выросла, количество заказов увеличилось», - говорит руководитель магазина.
Потрачено: 21 646 рублей
Получено показов: 263 671
Переходов: 632
Средняя цена клика: 34,5 рублей.
Ознакомиться с остальными проектами WeDo можно на сайте prowedo.ru. Чтобы обратиться в агентство, звоните по телефону 8 (937) 016-20-28