Наверх

Банк «Открытие»: «Большинство жителей Приволжья не интересуются «черными пятницами» после опыта участия в них»

Возрастное ограничение: 18+
Банк «Открытие»: «Большинство жителей Приволжья не интересуются «черными пятницами» после опыта участия в них» Фото pxhere.com

В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19 % мужчин и 14 % женщин жителей ПФО. При этом 79 % мужчин и 85 % женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40 % россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».

В ПФО -  74 % из мужской аудитории сообщили, что причина покупок со скидками - это финансовая грамотность, такую же причину указало значительно меньше среди респондентов женской аудитории (61 %)

Большинство россиян не проявляют деятельного интереса к главным событиям в жизни шопоголиков - «черным пятницам». После опыта участия в них не следят за «черными пятницами» 45 % мужчин и 53 % женщин. В принципе не участвовали и не участвуют в таких распродажах 34 % мужчин и 31 % женщин. При этом 20 % мужчин и 15 % женщин участвуют в «черных пятницах» всегда, когда они проходят.

70 % мужчин и 69 % женщин смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что покупать дешевле, по их мнению - это показатель финансовой грамотности. 28 % мужчин и 30 % женщин поступают так, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа (40 % мужчин и 41 % женщин) и Дальнего Востока (36 % мужчин и 33 % женщин). Реже всего – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (23 % мужчин и 22 % женщин), а также в Северо-Западном федеральном округе (25 % мужчин и 21 % женщин). Доля экономных респондентов в Приволжском Федеральном округе составляет 39 % среди женщин и 25 % среди мужчин.

85 % женщин и 79 % мужчин постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. Лишь 20 % мужчин и 15 % покупают товары со скидками не чаще, чем раз в месяц.

42 % женщин и 41 % мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 52 % россиян - этот показатель одинаков среди мужчин и женщин. 6 % женщин и 7 % мужчин не знают, что такое кешбэк.

Больший процент опрошенных среди жителей ПФО мужчины (41 %), женщины (49 %) тратит на шоппинг в месяц до 5 тысяч рублей. Еще 20 % и 17 % соответственно готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц и никто из опрошенных оказался не готов потратить 50-100 тысяч рублей на покупки.

* Опрос проведен банком «Открытие» 15-22 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru