Наверх

Трендовые инструменты для онлайн-продвижения бизнеса в 2022 году

Трендовые инструменты для онлайн-продвижения бизнеса в 2022 году
О них рассказал специалист маркетингового агентства

Коммерция в Интернете развивается в разы быстрее, чем оффлайн-торговля. Для кого-то онлайн продажи - это «что-то новенькое», а кто-то активно изучает направление диджитал-маркетинга, пользуется его фишками и увеличивает свои доходы от продаж. Данила Матвеев, SMM-менеджер маркетингового агентства WeDo, дал рекомендации по онлайн-продвижению вашего продукта в 2022 году.  

«Видеоконтент - уже must-have в маркетинге, а live-видео будет играть одну из важнейших ролей в 2022. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше подобного живого контента: от коротких руководств и туториалов до веб-семинаров в прямом эфире», - говорит Данила.

И правда, в социальных сетях информация с видео набирает в два раза больше охватов, чем привычные посты с фото. Видеоформат позволяет наиболее полно показать преимущества товара или услуги.

«Рекомендую также не забывать про пользовательский контент. Он чем-то напоминает «сарафанное радио». Люди делятся у себя на странице мнением о бренде и это видят их друзья. Как правило, владельцы бизнеса сами проявляют инициативу в создании такого контента - объявляют розыгрыши или просто создают интересный контент, которым хочется делиться», - рассказывает специалист WeDo.  

Данный формат не новый, но в 2022 году станет еще популярнее. Пользовательский контент увеличивает вовлеченность аудитории, создает доверительное отношение к бренду.

Рассказал Данила и том, как важно подключать мессенджеры не только для общения, но и для оформления заказов.

«На популярных сайтах можно встретить различные способы связи, например такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber и Telegram. Вам нужно быть клиентоориентированным и находить к каждому пользователю свой подход, который будет совершенствоваться. Добавляйте только те мессенджеры, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории, чтобы не перегружать страницу. А для того, чтобы выяснить, какой, - можно провести опрос», - говорит SMM-менеджер. 

По мнению специалиста, на впечатление о бренде влияет общение между продавцом и покупателем. Часто на вопросы последнего отвечает наемный рабочий, который может забыть про диалог или ответить так, что у покупателя не появится ясности о товаре, лишь раздражение, что он теряет время. 

«Чат-боты - настоящее спасение для предпринимателей, ведущих онлайн-торговлю. Это программа, которая будет вести диалоги с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Оператор не всегда вовремя может ответить на обращения, а чат-боты моментально отвечают на вопросы клиентов и помогают оперативно решать их проблемы 24/7», - рассказывает Данила.

Менеджер отметил о необходимости интерактивного контента. Это формат, с которым аудитория активно взаимодействует.

«Это отличный способ заинтересовать аудиторию и повысить вовлеченность. Не стоит ограничиваться только опросами, розыгрышами и викторинами. Используйте промоигры, подкасты», - делится менеджер. 

По мнению специалиста время «отточенных» постов и идеально подобранной эстетики прошло. Все больше и больше людей ожидают аутентичности от брендов, за которыми они следят. Потребители хотят заглянуть за кулисы и почувствовать связь человека с бизнесом. 

«Социальные сети расширяют свои функции для совершения покупок. Например, Facebook Shops и Instagram Shopping  позволяют создать пользователям единый интернет-магазин, в котором можно делать покупки. Тенденции создания систем продаж отслеживается нами во всех социальных площадках. Поэтому рекомендую не отставать от конкурентов и успевать следовать современным трендам рекламы. А если у вас нет на это времени, наше маркетинговое агентство WeDo всегда готово помочь вам в продвижении. Обращайтесь», - говорит в заключении Данила Матвеев.

Звоните по телефону: 8 (937) 016-20-28.
Сайт: WeDo. Маркетинговое агентство
Вконтакте:  prowedo_ru
Инстаграм: prowedo_ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru