Наверх

Как компания по выкупу автомобилей получила 43 заявки за месяц

Как компания по выкупу автомобилей получила 43 заявки за месяц
В маркетинговом агентстве WeDo рассказали о своем опыте

За помощью в продвижении своих услуг в агентство обратилась компания «Фаворит Авто». Она производит оценку и выкуп транспортных средств, бывших в употреблении и имеющих определенный уровень пробега.

Клиент обозначил специалистам цель - увеличить количество заявок и повысить узнаваемость компании среди автовладельцев. Маркетологи решили сделать это с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. 

Чем она так хороша? Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных. Контекстная реклама привлекает на сайт только заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге, а рекламодатель платит только за посетителей сайта, которые являются его потенциальными клиентами.

Настройка рекламной кампании началась с изучения брифа и ее основных конкурентов по данной нише. Чтобы количество переходов на сайт компании «Фаворит Авто» было максимальным, важно было определить ее уникальное торговое предложение (УТП). Чем услуги «Фаворит Авто» отличаются от всех остальных? Почему именно к ним должны обратиться клиенты?

После того, как определили УТП, специалисты агентства перешли к стратегии продвижения и собрали семантическое ядро. Семантическое ядро - это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт потенциальных клиентов. Они используются для продвижения сайта в поисковых системах. 

Следующим шагом стало написание текстов для объявлений, подготовка фотографий для рекламной сети Яндекса (РСЯ), а также создание баннера для показа на поиске.

В конечном итоге специалисты агентства подготовили шесть кампаний – поисковые кампании и РСЯ в Чувашии и Марий Эл, а также баннер на поиске и ретаргетинг. И после такой серьезной подготовки результат не заставил себя долго ждать.

Благодаря правильно настроенной контекстной рекламе в Яндекс.Директе компания «Фаворит Авто» получила 43 заявки на свои услуги. Показы объявления составили 537 573 раза, а переходы на сайт - 1 649 раз. Так, средняя цена клика составила 17,66 рублей, а цена заявки для компании - 677,09 рублей. Всего компания «Фаворит Авто» потратила 29 114,80 рублей.

Сейчас работа с клиентом продолжается и приносит отличные результаты. В случае необходимости специалисты корректируют стратегию продвижения.

Если вы бы хотели настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе - обращайтесь в маркетинговое агентство WeDo. Специалисты грамотно изучат все показатели, пропишут стратегию продвижения, повысят узнаваемость бренда и увеличат продажи.

Звоните по телефону: 8 (937) 016-20-28.
Сайт: WeDo. Маркетинговое агентство
Вконтакте:  prowedo_ru
Инстаграм: prowedo_ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru