Чебоксары: БМВ Х6 за репост - правда или нет?
- 2 октября 2013
- 0+

Строительство дилерского центра запланировано
Пару дней назад в социальной сети ВКонтакте появилась группа под названием Официальный салон BMW в Чебоксарах.
Единственное сообщение в группе призывало всех желающих принять участие в розыгрыше BMW X6, который должен состояться в день открытия дилерского центра. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше чебоксарцам нужно было подписаться на информацию сообщества и сделать репост сообщения к себе на страничку. Такие не сложные манипуляции привлекли внимание многих пользователей социальной сети. На данный момент их количество составляет 9 077 тысяч человек и продолжает расти, а количество репостов почти семь с половиной тысяч.
- Я сделал репост, потому что розыгрыш кажется правдоподобным. Во-первых неподалеку от бывшего поста ГАИ между Чебоксарами и Новочебоксарском действительно начали строить новый дилерский центр. Во-вторых такая компания как BMW вполне может позволить себе такой стартовый PR-ход который явно не оставит никого равнодушным. Это все таки не бестолковый розыгрыш кружки или футболки. В-третьих действия которые необходимо выполнить, чтобы принять участие, не похожи на мошеннические схемы, там обычно просят где-нибудь зарегистрироваться или что-то куда-то отправить здесь же все прозрачно, - говорит чебоксарец Виктор Смольников.
За пояснением мы обратились в официальное представительство BMW в России.
- Никаких акций по розыгрышу BMW X6 мы не проводим. К созданию описанной вами группы в социальной сети ВКонтакте BMW RUSSIA не имеет никакого отношения. Специалисты компании уже принимают меры по закрытию данного сообщества ВКонтакте, - комментируют в отделе маркетинга BMW RUSSIA город Москва.
Зачем же и кем была создана подобная группа?
- Это очень похоже на новую хитрость, которую используют все возможные интернет-магазины в социальных сетях. Создается группа с завлекательным содержанием, например розыгрыш, люди подписываются делают репосты. Через некоторое время группа меняет название и содержание на допустим интернет-магазин одежды и вот у них в руках раскрученная группа с уже сформированной многотысячной аудиторией. Будьте внимательнее, - рассказывает специалист в сфере интернет-маркетинга Николай Данилов.
Коллективный разум чебоксарцев подхватив идею "розыгрыша BMW" и вооружившись чувством юмора породил вот такую группу. В Чебоксарах проводится розыгрыш самолета от Airbus.