Выбирают в интернете и отказываются от курьеров: привычки покупателей из Чувашии снова изменились

Выбирают в интернете и отказываются от курьеров: привычки покупателей из Чувашии снова изменилисьФото pxhere.com

Tele2 проанализировала данные о работе цифрового канала в 2021 году

С января по декабрь количество продаж в интернет-магазине оператора в Чувашии выросло в 1,3 раза. При этом 90 % клиентов выбирали самовывоз, 10 % - курьерскую доставку. Пик активности покупателей пришелся на декабрь и сентябрь.

Популярность платформ в сфере электронной коммерции продолжает расти, подтверждают аналитики Tele2. В 2021 году количество покупок в интернет-магазине оператора в Чувашии выросло в 1,3 раза. 85 % заказов приходилось на SIM-карты и eSIM, 15 % - на смартфоны.

Наиболее востребованным среди онлайн-покупателей остаются универсальные тарифы с увеличенным объемом интернет-трафика и минут. Лидером продаж в 2021 году в регионе стал «Мой онлайн+», включающий 30 Гб и 600 минут, на него приходилось более 30 % заказов. Вторым в предпочтениях клиентов остался «Мой онлайн», его выбирали 20 % клиентов. В то же время тарифы исключительно для разговоров теряют популярность. В 2021 году их выбрали около 15 % новых абонентов, что на 12 % меньше, чем в 2020 году.

По данным Tele2, в 2021 году 90 % абонентов при оформлении заказа в интернет-магазине выбирали самовывоз, хотя по итогам 2020 года таких клиентов было всего 5 %. Бесплатную доставку курьерской службой в 2021 году использовали лишь 10 % клиентов против 95 % в 2020 году. 

Наибольшее количество покупок в интернет-магазине Tele2 жители республики совершили в сентябре и декабре, когда заказов было на 26 % и 15 % выше среднегодового значения соответственно. Если год назад основными клиентами были преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, то сейчас в числе активных заказчиков SIM-карт молодежь, женщины от 25 до 34 лет, а также клиенты в возрасте 40-50 лет. 

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «В прошлом году позиции онлайн-канала продолжили укрепляться. Это отражает всеобщий тренд цифровизации и рост популярности платформ электронной коммерции. В то же время, мы отмечаем смену предпочтений в способах получения заказов. Возможно, из-за того, что в 2021 году не было жестких ограничений на посещение торговых центров, и визит в салоны связи Tele2 клиенты встраивали в свои привычные маршруты. В 2022 мы планируем расширить функционал интернет-магазина и его ассортимент, а также продолжить развивать сеть пунктов самовывоза, чтобы вне зависимости от развития событий, наши клиенты имели возможность приобрести SIM-карты или смартфоны».

...

  • 0

Популярное

Последние новости