ВТБ: "Россияне увеличили онлайн-активность в январе"

ВТБ: "Россияне увеличили онлайн-активность в январе"Фото ВТБ

Клиенты ВТБ стали на 20 % чаще использовать мобильное приложение и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса. Одновременно доля цифровых продаж популярных розничных услуг ВТБ приблизилась к 50 %. Об этом свидетельствует статистика пользовательских операций в январе.
 
В январе 2022 года клиенты ВТБ оформили дистанционно почти каждый второй из самых популярных розничных продуктов, включая кредиты, срочные вклады, брокерские счета, страховки и другие услуги. По сравнению с январем 2021 года доля цифровых продаж выросла на 12 п.п. — с 37 % до 49 %, а среднедневной показатель – с 54 % до 60 %. 
 
Доля депозитов, оформленных через "ВТБ Онлайн", в январе составляет около 65 % (+24 п.п. к январю-2021), цифровых кредитов – 38 % (+15 п.п.), онлайн-зачислений средств до востребования – 50 % (+10 п.п.). 
 
В среднем в январе пользователи "ВТБ Онлайн" заходили в приложение или интернет-банк 5 раз в неделю, что на 21 % больше, чем год назад. Кроме операций по оформлению продуктов, клиенты активно совершают платежи и переводы, проверяют баланс счетов, заказывают справки, отправляют заявления на государственные услуги.

«Переходя на «удаленку», многие клиенты предпочитают решать все повседневные финансовые вопросы с помощью цифровых сервисов, поэтому объемы цифровых продаж стабильно растут. Это удобнее и безопаснее, особенно в период новой «волны» коронавируса.  Дополнительная защита клиентов является для нас первостепенной задачей, и мы готовы расширять объемы дистанционного обслуживания, увеличив предельную нагрузку "ВТБ Онлайн" до 500 000 одновременных сессий. Важно, что получать услуги в мобильном приложении могут не только действующие клиенты ВТБ, но и все россияне – для этого можно подключиться к «легкой версии» нашего мобильного банка, моментально зарегистрироваться и совершать привычные операции на сумму до 15 тысяч рублей», — комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

Пользователям "ВТБ Онлайн" доступны для дистанционного оформления все классические розничные банковские услуги, а также дополнительные функции для получения государственных и нефинансовых сервисов. Клиенты других банков в «легкой версии» сервиса могут мгновенно выпустить цифровую карту и получить доступ к 25 наиболее популярным функциям для повседневных платежей и переводов. Для этого необходимо скачать приложение "ВТБ Онлайн" и пройти регистрацию по номеру телефона.

...

  • 0

Популярное

Последние новости