В ПФО мужчины чаще женщин инвестируют в ювелирные украшения

В ПФО мужчины чаще женщин инвестируют в ювелирные украшенияФото pxhere.com

69 % женщин и 35 % мужчин Приволжья носят ювелирные украшения каждый день, 25 % мужчин и 20 % женщин никогда не тратят деньги на ювелирные украшения. Большинство представителей обоих полов покупают себе ювелирные изделия не чаще раза в год. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и «Открытие Инвестиции» ко Дню ювелира 31 января.

49 % мужчин и лишь 12 % женщин никогда не носят ювелирные украшения. При этом каждый день их носят 35 % мужчин и 69 % женщин. Еще 10 % мужчин и 12 % женщин надевают ценности только по торжественным случаям, а 5 % мужчин и 6 % женщин - два-три раза в неделю.

46 % женщин и 30 % мужчин предпочитают дорогие ювелирные украшения. 18 % женщин и 36 % мужчин в качестве единственного украшения используют обручальное кольцо. 18 % мужчин и столько же представительниц прекрасного пола являются поклонниками недорогой бижутерии. Дорогую бижутерию выбирают 6 % мужчин и 8 % женщин из числа тех, кто носит украшения.

60 % женщин и столько же мужчин покупают украшения себе не чаще, чем раз в год. Несколько раз в год это делают 26 % женщин и 24 % мужчин. Несколько раз в месяц покупают украшения для себя 2 % мужчин и ни одной женщины. 14 % женщин и такое же количество мужчин заявили, что не покупают себе ювелирных украшений никогда.

Что касается украшений в качестве подарков, то не чаще раза в год покупают ювелирные украшения друзьям или близким 40 % женщин и 45 % мужчин. 33 % мужчин и 43 % женщин не дарят таких подарков в принципе никогда.

25 % мужчин и 20 % женщин заявили, что не тратят ни копейки на ювелирные изделия. 11 % мужчин и 13 % женщин тратят не более 5 тысяч рублей в год, 19 % мужчин и 16 % женщин тратят на эти цели от 5 до 10 тысяч рублей, 31% мужчин и 29 % женщин - от 10 до 20 тысяч, 6 % мужчин и 8 % женщин - от 20 до 50 тысяч, 1 % мужчин и 2 % женщин - свыше 50 тысяч рублей в год. При этом 6 % мужчин и 11 % женщин затруднились оценить свои расходы на «ювелирку».

У 33 % мужчин и 45 % женщин в семье есть украшения и ювелирные изделия, доставшиеся им от старших поколений и передающиеся по наследству. У 66 % мужчин и 55 % женщин нет таких украшений.

27 % мужчин и 20 % женщин используют ювелирные изделия в качестве финансовой подушки безопасности. 73 % мужчин и 80 % женщин не превращают ювелирные украшения в инструмент сбережений.

*Опрос проведен банком «Открытие» и «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокера и УК «Открытие») 18-25 января 2022 года по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

...

  • 0

Популярное

Последние новости