Банк «Открытие»: «Больше половины женщин в ПФО не носят шубы из натурального меха»

Банк «Открытие»: «Больше половины женщин в ПФО не носят шубы из натурального меха»Фото из архива "Про Город"

Большинство жителей Приволжья не носят шубы из натурального меха и меховые шапки и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и бережное отношение к природе. При этом сторонников натуральных меховых шуб среди женщин больше, чем среди мужчин. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах».

57 % мужчин и 26 % женщин в ПФО не носят зимой шубы из натурального меха, предпочитая им пуховики, 26 % мужчин и 13 % женщин сообщили, что никогда не носили шуб и не собираются. При этом 7 % мужчин и 17 % женщин ранее носили шубы, но отказались от них. 3 % мужчин и 7 % женщин носят шубы только из искусственного меха. Убежденными поклонниками натуральных шуб остаются 37 % женщин и 6 % мужчин.71 % мужчин и 62 % женщин не носят меховые шапки, считая это  старомодным, еще 14 % мужчин и 21 % женщин игнорируют шапки из меха из соображений экологичности, а вот 15 % мужчин и 17 % женщин продолжают их носить.

34 % мужчин и 36 % женщин считают, что делать шубы из меха животных допустимо, потому что в них тепло, это красиво и модно. По мнению 50 % мужчин и 45 % женщин, делать шубы из меха животных скорее недопустимо или категорически недопустимо. Еще 16 % мужчин и 19% женщин убеждены, что шубы можно делать только из искусственного меха; 70 % мужчин и 56 % женщин – респондентов из региона никогда в жизни не покупали шуб в подарок другому человеку. 7 % мужчин и 36 % женщин покупали шубы только себе. 22% мужчин и 8% женщин покупали шубу другому человеку (мужчины предсказуемо делали это гораздо чаще).

56 % мужчин и 31 % женщин не хотели бы иметь шубу. Из тех, кто хотел бы, 13 % мужчин и 17 % женщин предпочитают шубу из искусственного меха, 13 % мужчин и 42 % женщин – из меха норки (это самый популярный вариант среди «шубоносцев»), 2 % мужчин и 5 % женщин – из меха соболя, 9 % мужчин и 2 % женщин – из меха песца, 4 % мужчин и 3 % женщин – из меха чернобурой лисицы, 3 % мужчин – из меха бобра, 51 % мужчин и 30 % женщин не готовы потратить на шубу ни копейки. Уложиться в 30 тысяч рублей рассчитывают 15 % мужчин и 18 % женщин, 13 % мужчин и 19 % женщин оценили бюджет шубы мечты в 30-50 тысяч рублей. 15 % мужчин и 20 % женщин закладываются на 50-100 тысяч. 6 % мужчин и 13 % женщин допускают покупку мехового изделия стоимостью свыше 100 тысяч рублей. При этом, как показывает опыт компании «Росгосстрах», относительно недорогие меховые изделия россияне страхуют в составе остального домашнего имущества в дополнение к страхованию своей недвижимости. А вот дорогие шубы стоимостью от 100 тысяч рублей страхуются уже с указанием меха, из которого они изготовлены, даты изготовления, бренда изготовителя и страховой суммы.

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 6-10 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

...

  • 0

Популярное

Последние новости