
Как онлайн-магазину удалось привлечь более трехсот новых подписчиков за две недели
- 22 февраля 2022
- 0+
- Екатерина Воробьева

О важности оформления аккаунта в социальных сетях в едином стиле
В digital-агентство WeDo обратилась владелица онлайн-магазина в Instagram. Основной ассортимент магазина - обувь, сумки, кошельки и прочие аксессуары.
Заказчик хотел увеличить количество своих подписчиков и, соответственно, заказов. Специалисты агентства провели оценку аккаунта и определили целевую аудиторию, на которую нужно воздействовать. Также командой были приняты решения:
- оформить аккаунт в едином стиле;
- грамотно оформить «шапку» профиля;
- определить и указать уникальное торговое предложение магазина;
- добавить точки входа и все необходимые настройки;
- сделать акцент в дизайне на платежеспособную женскую аудиторию от 25 до 45 лет;
- сделать макеты для сторис в едином стиле.
Первое, с чего начали специалисты, - смена названия магазина. Затем прописали продающее описание профиля. Там же указали уникальное торговое предложение (УТП) рекламодателя.
Чтобы клиенту магазина было удобнее связываться с продавцом, в «шапку» профиля добавили адрес павильона и активную ссылку на чат в WhatsApp. Основная работа, проделанная командой WeDo, была направлена на визуал. Так как перед специалистами стояла задача оформить весь аккаунт в едином стиле, разработали индивидуальный дизайн для аватара, обложки актуальных сторис и постов:
Как сказались эти действия на аккаунте? Всего лишь за две недели на профиль подписалось более трехсот пользователей. И все это живые люди, большинство из которых потенциальные покупатели магазина. Это подтверждают как заявки в директ, так и сообщения в WhatsApp.
Все еще сомневаетесь, что оформление аккаунта играет важную роль для продвижения вашего бренда?
Заполните заявку на бесплатный аудит ваших социальных сетей: vk.cc/bXtsLD
Или звоните по номеру 8 (937) 016-20-28
ВКонтакте: prowedo_ru
Instagram: prowedo_ru
Сайт: prowedo.ru
...