Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Стоит ли вкладываться в таргетированную рекламу во «ВКонтакте»

Стоит ли вкладываться в таргетированную рекламу во «ВКонтакте»Фото из открытых источников

Маркетинговое агентство WeDo поделилось своим мнением

«ВКонтакте» снова набирает популярность, и многие предприниматели перебираются туда. И поскольку ранее они настраивали таргетированную рекламу только в Instagram, сейчас возникает вопрос, подойдет ли им таргетированная реклама во «Вконтакте» и так ли она эффективна? 

Таргетированная реклама во «Вконтакте» - это объявления, которые появляются в новостной ленте, на стенах сообществ, в историях и в формате тизеров слева под меню в версии для компьютера. Таргетинг во «ВКонтакте» даст вам возможность настроить объявление на нужную вам аудиторию, а не «распыляться» на всех. А правильно подобранные настройки и целевая аудитория позволяют добиться низкой цены за показы. 

Так в чем же отличие настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте» от Instagram?

  1. Во «ВКонтакте» более расширенные настройки для таргета и для сбора аудитории. Объявления транслируются по следующим параметрам: пол, возраст, семейное положение, место работы и учебы, должность, станция метро, интересы и так далее. И в отличие от Instagram такие параметры, как пол и возраст, обязательны для заполнения при регистрации, что позволяет проще и эффективнее настроить таргетированную рекламу на нужную аудиторию. 

  • Можно собрать аудиторию своих конкурентов и настроить на нее таргет.

  • Больше категорий в настройках рекламы «по интересам». Например, цветочный магазин может показать объявления людям с интересом «друзья-именинников», а развивающий центр для дошкольников «родителям с детьми в возрасте от 4 до 6 лет». 

    1. Возможность показывать объявления на стенах сообществ,  которые посещает ваша аудитория. 

    2. Разнообразный выбор форматов рекламы под разные цели. Можно настроить рекламу с подпиской на рассылку от вашего сообщества. После нажатия кнопки на объявлении человек попадает на подписку. Дает свое согласие. И автоматически получает сообщение. Это способ быстро сформировать лояльность покупателей, рассказать о себе, показать отзывы, разослать спецпредложения, получить первый ответ.


    Когда аудитория видит одно и то же объявление длительный срок, она  может «выгорать» и попросту не замечать их. Поэтому важно менять информацию в объявлениях. Команда WeDo постоянно анализирует эффективность объявлений и при необходимости оптимизирует настройки, чтобы получить наилучшие результатов от рекламной кампании. На сайте агентства вы можете ознакомиться с их проектами: prowedo.ru/tretirovannaya-reklama

    Сейчас во «ВКонтакте» ежемесячно заходит более  58% населения страны. А по данным пресс-службы этой соцсети только за несколько дней после блокировки Instagram в России число регистраций увеличилось в 4 раза, а количество просмотров ленты на 25% и продолжает расти.

    Итак, «ВКонтакте» - это отличный способ найти новых клиентов. Если вы хотите воспользоваться возможностями данной соцсети, обращайтесь в маркетинговое агентство WeDo. Команда агентства всегда вам поможет с настройкой рекламы во «ВКонтакте» и ведением группы.

    ВКонтакте: prowedo_ru
     

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости