ВТБ: "Спрос на товары для туризма в России вырос на 20 %"

ВТБ: "Спрос на товары для туризма в России вырос на 20 %"Фото ВТБ

ВТБ проанализировал подготовку жителей нашей страны к летнему сезону и выяснил, что одной из самых быстрорастущих категорий товаров стали палатки и навесы для походов и кемпингов. Спрос на них за год вырос на 20 %, а средний чек покупок в этой категории составил 6,8 тыс. рублей. Как показывает опрос ВТБ, каждый третий россиянин готов активно путешествовать по России этим летом.
 
По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, самой популярной категорией трат в преддверии летнего сезона стал садовый инвентарь. Количество транзакций по таким товарам в эквайринговой сети ВТБ за месяц превысило 430 тысяч, средний чек составил более 1 тысячи рублей. На втором месте по востребованности - спортивная одежда, в этой категории россияне провели 24 тысячи операций со средним чеком около 4,6 тыс. рублей. На третьем месте – продажа и обслуживание велосипедов: в велосалонах держатели банковских карт совершили 19 тысяч транзакций.
 
Самой популярной категорией трат в преддверии летнего сезона стал садовый инвентарь. Количество транзакций по таким товарам в эквайринговой сети ВТБ за месяц превысило 430 тыс., средний чек составил более 1 тыс. рублей. На втором месте по востребованности - спортивная одежда, в этой категории россияне провели 24 тыс. операций со средним чеком около 4,6 тыс. рублей. На третьем месте – продажа и обслуживание велосипедов: в велосалонах держатели банковских карт совершили 19 тыс. транзакций.
 
Большинство россиян в этом году планирует провести отпуск в России, в том числе каждый третий планирует активно путешествовать по стране. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ среди клиентов российских банков. О намерении посетить другие регионы страны в качестве туриста или в рамках родственных визитов сообщили 33 % опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители городов-миллионников (37 %), реже – жители городов с населением от 100 тысяч до 1 млн человек (30 %). 
 
Более четверти (28 %) респондентов планируют остаться в своем регионе и провести отпуск за городом – на даче или в деревне.
 
Каждый пятый россиянин собирается остаться на время отпуска в своем городе. Чаще всего склонны отдыхать дома жители городов с населением менее 1 млн человек (23 %), реже готовы оставаться в мегаполисе москвичи (17 %). Еще 8 % опрошенных намерены отправиться в санаторий или на базу отдыха в родном регионе.
 
Лишь 10 % россиян планируют в этом году пляжный отдых за границей – в Турции, Египте и других популярных странах. Среди москвичей таких ожидаемо больше (16 %), среди жителей небольших городов – меньше (7 %). Кроме того, 10% респондентов рассматривают отдых в странах ближнего зарубежья (7 %) или по другим направлениям (3 %).
 
По данным опроса, 37 % россиян из тех, кто планирует летний отдых в этом году, готовы увеличить траты на него, в том числе 13 % – значительно. Еще четверть намерена сохранить отпускные расходы на уровне прошлого года, 28 % собираются сэкономить. При этом лишь 24 % респондентов, собирающихся в отпуск, намерены привлекать заемные средства – кредитные карты и потребкредиты: в основном россияне обходятся отпускными на работе (31 %) или заранее копят на отпуск (29 %), 18 % ради отдыха снимут деньги с депозитов и накопительных счетов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости