В речпорту рассказали, почему отменяются рейсы на "Валдаи": действующие направления

В речпорту рассказали, почему отменяются рейсы на "Валдаи": действующие направленияИз архива "Про Город"

Представитель дал пояснение и по недавнему инциденту

20 июля в редакцию "Про Город" обратилась чебоксарка, которая рассказала о неприятности, произошедшей с ее родственником. Последний планировал вместе с дочкой поездку в Казань на "Валдае". Билеты были куплены заблаговременно на сайте речпорта: два билета из Чебоксар в столицу Татарстана и два билета в обратном направлении. Во всяком случае, так предполагал горожанин.

Приехав к восьми утра в речной порт, мужчина с горечью выяснил, что все четыре билета приобретены в направлении Казань - Чебоксары. Клиент посчитал, что инцидент произошел из-за неполадок с сайтом речпорта и написал претензию в их адрес. Правда, принимать ее якобы там не захотели.

"Сам он инвалид. Дочке девять лет. Из-за всей этой ситуации у брата поднялось давление, хотя ему вообще нельзя волноваться", - пояснила сестра мужчины. 

День спустя, 21 июля, с редакцией связался представитель Чебоксарского речного порта и пояснил, в вышеизложенной истории множество несостыковок. 

"Билеты на "Валдай" мы не продаем, они у нас в онлайн-продаже. То есть клиент сам выбирает рейс, маршрут, оплачивает, забивает свои данные, после чего на почту получает билет, который при посадке на судно предъявляет контролеру. Распечатка не требуется, достаточно показать в телефоне штрих-код".

В речном порту пояснили, что к произошедшему инциденту привела исключительно невнимательность родственников мужчины-инвалида, которые по ошибке заказали для него четыре билета в обратном направлении. Никаких сбоев в работе сайта не было.

"По поводу якобы отказа принимать претензию пассажира. Я лично присутствовал, когда ему распечатали наше форменное заявление. И он при нас его заполнил. Претензии мы рассматриваем в течение десяти дней. Конкретно в данном случае мы пошли клиенту навстречу и вернули ему средства. Сегодня деньги уже должны были поступить". 

Стоимость поездки из Чебоксар в Казань, как пояснили в речпорту, не изменилась. Взрослый билет по-прежнему стоит 600 рублей, детский - 300 рублей, до пяти лет без предоставления отдельного места - бесплатно.

Объяснение представитель дал и по поводу рейсов, которые порой приходится отменять. В большинстве случаев происходит это по двум причинам: поломка на "Валдаях" и неблагоприятные погодные условия.

"Суда новые, недоработанные, поэтому периодически бывают технические сбои, которые мы выявляем в процессе эксплуатации. В таких случаях мы сразу вызываем специалистов для ремонтных работ". 

А еще отменить рейс могут в связи с ветреной погодой, когда его скорость превышает 15-18 метров в секунду. В основном это касается Казани. Оперативные данные по погодным условиям в речпорт поступают ежечасно.

Что важно, в настоящее время "Валдаи" курсируют лишь по нескольким направлениям: Чебоксары - Казань, Казань - Чебоксары (ежедневно) и Чебоксары - Свияжск - Чебоксары (каждое воскресенье). 

"По остальным направлениям суда ходить не могут из соображений безопасности. То есть, если у нас пассажиры проходят через металлодетектор, то на других причалах этого обеспечить не могут".

...

  • 0

Популярное

Последние новости