
Более половины продаж продуктов "Открытия" приходится на дистанционные каналы
- 28 июля 2022
- 18+
- Наталья Афанасьева

Доля продаж продуктов малому и среднему бизнесу в дистанционных каналах выросла до 61 %, розничных продуктов – до 55 %. Дистанционные банковские сервисы используют 99 % предпринимателей, 100 % корпоративных и 84 % розничных клиентов банка «Открытие». Об этом 28 июля на пресс-конференции сообщил президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.
По словам Задорнова, в первом полугодии через сайт банка «Открытие» оформлено на 96 % больше дебетовых карт, на 33 % - кредитных, на 29 % - продуктов для малого и среднего бизнеса. Активность вкладчиков в мобильном приложении банка во втором квартале увеличилась на 27 %, а дистанционные продажи кредитных карт выросли в 2,5 раза.
Платежные операции почти полностью стали проходить в дистанционных каналах обслуживания. Количество платежей и переводов в офисах уменьшилось в первом полугодии в 2 раза, при этом в интернет-банке и мобильном приложении – выросло на 15 %. На 49 % выросло количество переводов по номеру телефона через СБП (88 % от всех платежей) и по QR через СБП C2B - в 3,5 раза.
Переход клиентов «на цифру» требует адаптации банковских офисов продаж.
«В первом полугодии количество офисов «Открытия» без касс увеличилось до 99 (25 % точек продаж с розничными модулями). В июне 43 % вкладов и 67 % карт в сети оформлялись в электронном виде. В третьем квартале на безбумажное подписание документов будут переведены кредиты наличными, накопительные и текущие счета», - сообщил Михаил Задорнов.
По словам главы «Открытия», в первом полугодии банк реализовал пилотный проект по использованию технологии речевой аналитики для увеличения продаж и повышения качества обслуживания клиентов в офисах сети. В результате в пилотных точках продаж отмечен рост продаж кредитных карт на 29 %, интегральная оценка качества обслуживания клиентов улучшилась в полтора раза.
...