Как клинике удалось получить 145 заявок через соцсети
- 10 августа 2022
- Андрей Субботин

Результат оправдал вложения
Маркетинговому агентству WeDo поступила заявка. За помощью в продвижении и настройке таргетированной рекламы в соцсети “ВКонтакте” обратилась офтальмологическая клиника “Смотри”.
Клиника предоставляет широкий спектр офтальмологических услуг - от диагностики зрения до микрохирургических операций высокой сложности. Принципы работы и особенности клиники - индивидуальный и комплексный подход, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и доступные цены.
Перед специалистами агентства стояла задача - привлечь заинтересованную аудиторию в сообщество “Вконтакте” и стабильно получать заявки на услуги клиники с помощью таргетированной рекламы.
Задачу реализовали следующим образом:
В начале создали рекламный кабинет во “Вконтакте”. Затем отправили заявку в техподдержку с лицензиями на медицинские услуги клиники (без подтверждения лицензии на оказание медицинских услуг таргетированная реклама “ВКонтакте” запрещена).
Пока вели переписку с модераторами “ВКонтакте”, таргетологи агентства проанализировали сообщества клиник-конкурентов, выделили преимущества компании и УТП, определили портрет целевой аудитории, ее потребности и боли, разработали стратегию рекламной кампании. Также вместе с дизайнерами и копирайтерами создали интересные макеты и уникальные рекламные тексты.
После подтверждения лицензий клиника “Смотри” получила возможность рекламироваться во “ВКонтакте”, и специалисты агентства запустили рекламные объявления.
Примеры объявлений:
В течение двух месяцев разработали и протестировали 10 макетов и 10 рекламных текстов, несколько форматов и целей рекламных объявлений:
- универсальная запись;
- запись с кнопкой;
- разработали квиз на услуги клиники: пользователям предлагали пройти короткий опрос и получить скидку на комплексную диагностику зрения.
Данные пользователей, прошедших опрос, поступали отправляли менеджеру группы, который в дополнение к диагностике со скидкой предлагал клиентам запись на коррекцию зрения.
Кроме того, активно показывали рекламные объявления с предложением сделать лазерную коррекцию зрения и запустили объявления на услугу блефаропластики - хирургической операции, корректирующей форму век и разрез глаз. Она помогает вернуть молодость взгляду в любом возрасте. Это дорогая услуга, аудитория у нее достаточно узкая, но получить заявки удалось и на нее.
За 2 месяца работы с клиникой получили следующие результаты:
Показы рекламных объявлений - 329 600,
Переходы по рекламе - 1 040,
Средняя цена за переход - 46 рублей,
Цена за 1000 показов - 145 рублей,
Вступлений в группу - 155,
Расход рекламного бюджета — 47 850 рублей.
Чаще всего пользователи оставляли заявки на лазерную коррекцию зрения и комплексную диагностику (всего получили 145 таких запросов, средняя цена заявки 300 рублей).
Кроме прямых запросов на услуги к группе присоединилось 155 подписчиков. Компании были нужны новые подписчики, ведь не все могут сразу оплатить операцию или корректировку, поэтому есть вероятность, что эти люди обратятся позже.
Клиент остался доволен результатами, и работа агентства с клиникой продолжается. Таргетированную рекламу изначально настраивали только на Казань, но по результатам первого месяца работы руководство клиники передало агентству на продвижение еще и филиал клиники в Саранске.
У агентства еще немало интересных и результативных кейсов. Вы можете ознакомиться с ними на сайте компании, а также оставить заявку и получить консультацию с индивидуальным подбором стратегии продвижения.
Сайт: prowedo.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/prowedo_ru.