"Сбер" улучшил наполнение премиального пакета услуг "СберПремьер"

"Сбер" улучшил наполнение премиального пакета услуг "СберПремьер"Фото "Сбера"

Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а ещё повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% - в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

  • хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;

  • хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц;

  • Тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2500 рублей.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет - они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 000 евро за рубежом и до 30 000 евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

Василий Непша, руководитель СберПремьер:

"Для обновлённого пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнёров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций - от путешествий до заботы о близких".

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости