Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вход по Face ID, кофемашина и уютные кресла: в Новочебоксарске открылся умный офис банка

Вход по Face ID, кофемашина и уютные кресла: в Новочебоксарске открылся умный офис банкаФото рекламодателя

Во вторник, 13 декабря, в Новочебоксарске открылось новое отделение Альфа-Банка в формате phygital-офис.

Чем он отличается от обычных банковских отделений? Некоторые другие банки создают офисы отдельно для массовых клиентов, премиальных и предпринимателей. В Альфа-Банке пошли по другому пути: сделали офис для всех, главное в котором — комфорт и удобство для каждого клиента независимо от того, сколько у него денег.

«Альфа-Банк открывает умные офисы по всей стране, даже в небольших городах. Мы проработали около 10 разных концепций, посетили офисы других банков в Европе, Apple Store и другие крупные компании. Рабочая группа изучила опыт запуска подобных проектов, лично проверили эргономику пространства, мы провели около 50 фокус-групп, строили «картонное отделение», тестировали путь клиента в течение нескольких месяцев. Поэтому считаем то, что у нас получилось, – практически идеальный продукт», - говорит региональный управляющий Альфа-Банком в Чувашской Республике Владимир Никитин.

Первое, на что обращаешь внимание уже при подходе к офису, — чистые окна, не закрытые вывесками или рекламными лайтбоксами. Каждый прохожий может заглянуть и увидеть, что происходит внутри. Окна открыты круглосуточно, а вечером горит свет.

При входе в офис стоят два банкомата, которые работают круглосуточно. Кроме того, в помещении есть еще один банкомат, пользоваться которым можно без посторонних взглядов.

В новом офисе каждый может выбирать, как общаться со специалистами — за столиком у окна в непринужденной обстановке словно в кафе, в деловой переговорке, если нужна более строгая атмосфера, или за мобильной стойкой.

Но и это еще не все. Не зря такой формат офиса называется phygital-офис. Это сочетание простого человеческого общения и технологий.

«Сейчас все больше клиентов Альфа-Банка активно используют мобильное приложение, в котором можно сделать все, — перевести деньги любому человеку, оплатить покупки и квитанции, задать вопрос сотруднику банка, если возникнут трудности. Но ведь нет ничего лучше живого общения и человеческой консультации с глазу на глаз», - считают в Альфа-Банке.

Не нужно отказываться от живого общения с клиентом, но можно уже сегодня пользоваться всеми благами современных технологий, которые в phygital-офисе буквально на каждом шагу, но при этом они не бросаются в глаза.

Во-первых, это система Face ID. Вы сдаете биометрию в приложении, приходите в офис, и система на входе узнает вас, приветствует по имени и отправляет пуш-уведомление в приложение. И у сотрудника банка сразу появляется вся информация о вас на планшете. Едва начав общение, он предложит вам наиболее интересные и подходящие для вас услуги.

Во-вторых, вместо компьютеров у специалистов теперь планшеты. Пожалуй, никто не будет отрицать, что монитор — это определенный барьер в общении. Клиент не всегда слышит, что говорит ему сотрудник банка, переспрашивает, что отнимает время. А если специалист хочет что-то показать в компьютере, приходится поворачивать монитор, что не всегда удобно. Другое дело планшет — легкий, компактный и очень удобный.

Кроме того, стало проще не только разговаривать, но и работать. В Альфа-Банке открыли секрет: если раньше сотрудники пользовались несколькими разными программами, переключаясь между ними, то теперь они используют единое приложение.

«Обслуживание стало более комфортным для клиентов. Только представьте: вы заходите в уютный офис, который больше похож на кафе или коворкинг, регистрируетесь в электронной очереди, усаживаетесь в удобное кресло… И к вам подходит сотрудник банка, а не наоборот, после чего вы сразу начинаете с ним общение», - говорит руководитель кредитно-кассового офиса Алла Поликарпова.

Привлекает внимание также дизайн офиса — он выдержан в фирменном красном цвете банка, максимально комфортный и очень стильный. Здесь есть гардероб, кулер, кофемашина, а также шкаф-органайзер, который органично вписывается в пространство.

«Альфа-Банк верит в Чувашскую Республику и в город Новочебоксарск, поэтому мы и решили открыть офис нового формата именно здесь. Пожалуй, такого нет ни у одного банка региона», - говорит Владимир Никитин.

 

Адрес нового офиса: Новочебоксарск, ул. Советская, 15.

Телефон:  8 (800) 200-00-00

График работы: С пн по вс с 09:00 до 20:00


Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1326, выдана Центральным Банком РФ 16.01.2015

 

Рекламодатель:  АО «АЛЬФА-БАНК», https://alfabank.ru 

Pb3XmBtzsy8UaMX6WF1nU8Kr69kaiMbiw4ZEkGW

 

...

Популярное

Последние новости