Как “оживить” заброшенную группу в соцсетях и получать больше заявок

Как “оживить” заброшенную группу в соцсетях и получать больше заявокФото взято из unsplash.com

Согласно исследованию* почти 50 % покупателей пользуются интернетом при выборе мебели.

Как мебельному производству успешно конкурировать в онлайн-сфере и получать заказы через интернет?

С таким запросом в агентство WeDo обратилась фабрика M DORF - крупное производство мебельных фасадов в Йошкар-Оле. У компании уже был сайт и  заброшенное сообщество Вконтакте, которое они хотели развить.

Сотрудники WeDo провели тщательный анализ группы клиента. На этом основании сделали выводы:

  • Группу нормально не вели с ноября 2022 года. 
  • Не было оформления шапки сообщества, кнопок меню и понятной структуры.
  • Отсутствовало грамотное описание группы: оно не рассказывало о сути бизнеса, а также не имело SEO-оптимизации.
  • Фотографии в альбомах не подходили по тематике.

Исходя из анализа группы, решили перед началом ее продвижения сделать грамотную упаковку и привлекательное оформление.

Грамотная упаковка сообщества имеет множество преимуществ:

  • Привлекательный визуальный облик. Хорошо оформленное сообщество с интересным дизайном и качественными фотографиями привлекает внимание и вызывает доверие у потенциальных участников.
  • Проще выделяться среди конкурентов. Конкуренция в социальных сетях очень высока, и хорошая упаковка сообщества поможет выделиться на фоне других и привлечь больше внимания.
  • Создание единого стиля и брендинга. Уникальный стиль и дизайн помогут создать узнаваемость и привязку к конкретному бренду.

Агентством WeDo были выполнены следующие этапы работ: 

1. Разработали новый дизайн оформления обложек. Поменяли цветовую гамму с оранжевой на лаконичную серую. 

2. Настроили кнопки меню: 

  • “Доставка”: собрали всю информацию про условия доставки.
  • “Каталог”: создали возможность посмотреть цвета и фрезеровки.
  • “Написать нам”: настроили быструю связь с организацией.
  • “Заказать”: добавили функцию для быстрого заказа фасадов.
  • “Отзывы”: организовали блок, где покупатели могут оставить или посмотреть отзывы.

​​​​​​​3. Установили виджеты:

  •  “Фрезеровка”: актуальный каталог фрезеровок.
  •  “Наши работы”: обзор готовых фасадов. 
  • “Заказать”: быстрый заказ фасадов

​​​​​​​4. SEO-оптимизировали статус сообщества и описание.

5. Настроили кнопку действия "Позвонить", чтобы покупатели могли быстро связаться с компанией.

Результаты

  • После оформления группа стала удобной для покупателей.  Грамотный выбор цветовых сочетаний, а также технических возможностей преобразили ее. 
  • Поступили первые заказы на изготовление фасадов из группы “ВКонтакте”.
  • Посетители стали пользоваться кнопкой действия "Позвонить".
  • Выросло число подписчиков.

Клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с агентством. На данный момент группа активно ведется, специалисты  заполняют ее полезным и продающим контентом. 

Таким образом, не стоит пренебрегать грамотным ведением группы в соцсетях. В век визуальной информации следует делать упор на эстетичность, удобство и лаконичность. Группа “ВКонтакте” может не только рассказать о вашем бизнесе, но и стать работающей платформой для сбора заявок. А следовательно, увеличит число клиентов и прибыль.

Если вы хотите заняться группой в соцсетях, но не знаете, как это сделать, обращайтесь в агентство WeDo.

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе новостей:

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

 

* По данным https://clck.ru/33sz45.

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости