Как мебельному производству успешно конкурировать в онлайн-сфере и получать заказы через интернет?
С таким запросом в агентство WeDo обратилась фабрика M DORF - крупное производство мебельных фасадов в Йошкар-Оле. У компании уже был сайт и заброшенное сообщество Вконтакте, которое они хотели развить.
Сотрудники WeDo провели тщательный анализ группы клиента. На этом основании сделали выводы:
- Группу нормально не вели с ноября 2022 года.
- Не было оформления шапки сообщества, кнопок меню и понятной структуры.
- Отсутствовало грамотное описание группы: оно не рассказывало о сути бизнеса, а также не имело SEO-оптимизации.
- Фотографии в альбомах не подходили по тематике.
Исходя из анализа группы, решили перед началом ее продвижения сделать грамотную упаковку и привлекательное оформление.
Грамотная упаковка сообщества имеет множество преимуществ:
- Привлекательный визуальный облик. Хорошо оформленное сообщество с интересным дизайном и качественными фотографиями привлекает внимание и вызывает доверие у потенциальных участников.
- Проще выделяться среди конкурентов. Конкуренция в социальных сетях очень высока, и хорошая упаковка сообщества поможет выделиться на фоне других и привлечь больше внимания.
- Создание единого стиля и брендинга. Уникальный стиль и дизайн помогут создать узнаваемость и привязку к конкретному бренду.
Агентством WeDo были выполнены следующие этапы работ:
1. Разработали новый дизайн оформления обложек. Поменяли цветовую гамму с оранжевой на лаконичную серую.
2. Настроили кнопки меню:
- “Доставка”: собрали всю информацию про условия доставки.
- “Каталог”: создали возможность посмотреть цвета и фрезеровки.
- “Написать нам”: настроили быструю связь с организацией.
- “Заказать”: добавили функцию для быстрого заказа фасадов.
- “Отзывы”: организовали блок, где покупатели могут оставить или посмотреть отзывы.
3. Установили виджеты:
- “Фрезеровка”: актуальный каталог фрезеровок.
- “Наши работы”: обзор готовых фасадов.
- “Заказать”: быстрый заказ фасадов
4. SEO-оптимизировали статус сообщества и описание.
5. Настроили кнопку действия "Позвонить", чтобы покупатели могли быстро связаться с компанией.
Результаты
- После оформления группа стала удобной для покупателей. Грамотный выбор цветовых сочетаний, а также технических возможностей преобразили ее.
- Поступили первые заказы на изготовление фасадов из группы “ВКонтакте”.
- Посетители стали пользоваться кнопкой действия "Позвонить".
- Выросло число подписчиков.
Клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с агентством. На данный момент группа активно ведется, специалисты заполняют ее полезным и продающим контентом.
Таким образом, не стоит пренебрегать грамотным ведением группы в соцсетях. В век визуальной информации следует делать упор на эстетичность, удобство и лаконичность. Группа “ВКонтакте” может не только рассказать о вашем бизнесе, но и стать работающей платформой для сбора заявок. А следовательно, увеличит число клиентов и прибыль.
Если вы хотите заняться группой в соцсетях, но не знаете, как это сделать, обращайтесь в агентство WeDo.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе новостей:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.
* По данным https://clck.ru/33sz45.