Возможности соцсетей: клиент изменил мнение о таргете после первых заявок
- 3 мая 2023
- Татьяна Маркова

Цель любого бизнеса - прибыль. Как же получать больше заявок в условиях конкуренции?
Хорошим решением будет сделать упор на рекламу и развитие социальных сетей. В последнее время пользователи делают выбор на основе информации, которая попадается им в интернете. По данным исследования компании Mix Research, 44 % россиян совершают покупки в сети. При этом они больше доверяют проверенным сайтам, а также обращают внимание на официальные бренды. Еще одним решающим фактором выбора являются акции или скидки*.
В агентство WeDo обратилась компания VEGA Customs с запросом продвижения своих услуг в социальной сети “ВКонтакте” с помощью таргетированной рекламы. Основные пожелания - найти новых подписчиков и получать больше прямых заявок.
VEGA Customs занимается профессиональной установкой охранных комплексов, автозвуком, установкой датчиков парковки, камер заднего вида, электроники, тонировкой, шумоизоляцией, бронированием пленками, детейлингом. Это единственный фирменный центр StarLine в Кирове. Из преимуществ - пожизненная гарантия на работу при установке сигнализаций StarLine.
Компания раньше настраивала таргет с помощью специалиста на общие темы без детализации по продуктам. Такая схема работы клиента не устроила, поэтому они завершили сотрудничество.
Что сделали
Специалисты WeDo проанализировали прошлую работу таргетолога и выявили основные направления, по которым нужно развиваться. Решили сделать упор на:
- Товары клиента.
- Услуги по бронированию пленкой.
- Услуги по установке автозвука.
- Услуги по установке сигнализации от фирмы StarLine.
- Услуги по установке шумоизоляции.
- Акции и скидки.
Также провели анализ группы “ВКонтакте” клиента. Сообщество велось активно, отклик аудитории на контент был хороший. В группе не было видеоформата, поэтому рекомендовали клиенту размещать разноплановый контент, включая и видеоролики.
Одна из особенностей работы агентства WeDo - полная прозрачность. Клиенту всегда понятно, что происходит в рекламном кабинете, какие гипотезы работают, что сделано и запланировано.
Запуск рекламной кампании
Сотрудники агентства составили и реализовали пошаговый план:
- Изучили целевую аудиторию, ее потребности и боли.
- Проработали УТП - уникальное торговое предложение.
- Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании.
- Разработали уникальные рекламные макеты и тексты вместе с дизайнером и копирайтером.
- Запустили рекламные объявления – фотографии, рассчитанные на переходы по объявлениям и на сообщения.
Некоторые креативы, составленные WeDo:
Были ли сложности в работе
Благодаря большому опыту и налаженной работе команда таргетологов со сложностями не сталкивалась. Было небольшое недоверие клиента к возможностям таргета, связанное с негативным опытом работы с предыдущим таргетологом. Но, благодаря тому, что клиент получал подробный отчет о проделанной работе и видел результаты, это недоверие быстро испарилось.
Результаты
Результат работы команды порадовал. Статистика в цифрах за месяц работы:
- Показы рекламных объявлений – 179 735.
- Переходы по рекламе – 875.
- Средняя цена клика – 16 рублей.
- Цена за 1000 показов - 80 рублей.
- Расход рекламного бюджета - почти 14 000 рублей.
Благодаря рекламной кампании клиент получил:
- 323 новых подписчика в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика - 44 рубля.
- 24 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 593 рублей.
Итоги
Клиента порадовала работа агентства и полученные результаты. Он решил продолжить сотрудничество с WeDo, включая ведение таргетированной рекламы. Ведь с ее помощью удалось привлечь большое количество подписчиков и потенциальных покупателей на отдельные товары и услуги.
С помощью прозрачной и понятной работы команда WeDo смогла убедить клиента, что грамотный таргет - это незаменимый помощник в бизнесе.
Хотите тоже настроить таргет и получить новых подписчиков?
Обращайтесь в агентство WeDo!
Подписывайтесь на соцсети:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.
*https://spark.ru/user/149177/blog/108220/10-faktov-o-tom-kak-klient-vibiraet-tovar-v-internete-zapisano-darvin-digital-na-vebmasterskoj-2023