Новый рекламный кабинет - новые возможности: как таргет помог развить группу “Вконтакте”
- 15 июня 2023
- 0+
- Татьяна Маркова

За последний месяц по данным Яндекс Wordstat запрос “купить мебель” ввели 550379 раз.
Спрос на мебель в интернете растет. Люди предпочитают изучать информацию перед покупкой, полагаются на отзывы и бренд. Поэтому реклама в сети стала важной формой продвижения.
В digital-агентство WeDo обратилась компания Miassmobili из Нижнего Новгорода с запросом на привлечение в группу новых подписчиков “ВКонтакте”, повышения узнаваемости бренда с помощью таргетированной рекламы.
Компания производит мебель в классическом и неоклассическом стилях. Она рассчитана на аудиторию от 39+ с доходом выше среднего и любовью к утонченному стилю.
Группу “ВКонтакте” клиент создал в 2020 году и вел ее самостоятельно. До начала работы в ней было около 80 подписчиков.
Итак, сначала специалисты агентства проанализировали группу и подготовили ее к привлечению клиентов:
- Добавили кнопки меню “Инфо”, “Доставка”, “Бесплатный дизайн-проект”, “Отзывы”.
- Поставили шапку профиля.
- Объяснили заказчику важность ведения группы.
Далее приступили к настройке и запуску таргетированной рекламы:
- Изучили группы конкурентов. Мебель нестандартная, поэтому конкурентов оказалось немного.
- Проговорили с клиентом варианты УТП - уникального торгового предложения. Выделили главный - бесплатный 3D дизайн-проект.
- Определили акции. У клиента франшиза, поэтому использовали предоставленные франшизой акции.
- Собрали аудитории. Попробовали стандартные варианты и протестировали к ним разные креативы:
- По ключевым запросам - “купить мебель” и тому подобное.
- По конкурентам - разные мебельные салоны.
- По жилым комплексам бизнес-класса и интересам данной аудитории - покупка мебели, ремонт, стильный интерьер.
- По участникам групп творческих интересов и их интересам - ремонт, покупка мебели.
- По участникам групп дизайнеров.
- По уже проявленному интересу - ретаргет.
Примеры запущенных объявлений:
Работа таргетированной рекламы началась с 8 августа 2022 года в старом кабинете ВК и продолжает идти в новом кабинете ВК и на сегодняшний день (10.06.2023)
Какие результаты получили в старом кабинете “ВКонтакте”
Лучшие аудитории:
- Аудитория групп творческих интересов+интересы: мебель, ремонт.
- Люди, только что вступившие в группы конкурентов.
- Группа по ретаргету.
Результаты старого кабинета оказались дорогими – за 62 000 рублей получили всего 184 подписчика.
Но специалисты WeDo не сдавались: продолжили прорабатывать аудитории с помощью таргета и новых постов. Вместе с клиентом составили новые технические задания на съемку видео и фото. Провели совместную работу по улучшению показателей. Один подписчик выходил в 340 рублей.
Поэтому решили работать в новом рекламном кабинете “ВКонтакте”.
Результаты нового кабинета
Результаты вышли превосходными. За 14 000 рублей получили 200 подписчиков (70 рублей каждый).
Итоги
За период работы в новом кабинете получили 371 нового подписчика и повысили активность в группе.
Клиент доволен результатом и решил продолжить работу, чтобы протестировать новые креативы и новые связки.
Если вы тоже хотите привлечь теплую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте, повысить лояльность к бренду, увеличить узнаваемость и повысить продажи, то эти задачи сможет решить таргетированная реклама.
Команда WeDo точно знает как привлечь клиентов в интернете, так что за комплексным продвижением обращайтесь в агентство.
Подписывайтесь на соцсети:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.