
Как набрали 1500 подписчиков в группу дачного центра во “ВКонтакте”
- 28 июля 17:30
- 0+
- Татьяна Маркова

Число посетителей интернет-магазинов товаров для сада и огорода в 2023 году превысило 5 млн*. Высокий спрос формирует большое предложение, поэтому магазинам в этой нише нужно держать руку на пульсе и использовать средства интернет-продвижения, чтобы заявить о себе и привлечь покупателей.
Недавно в Йошкар-Оле открылся дачный центр “Ваше огородие”. Здесь продаются товары для сада, огорода и комфортной загородной жизни: семена, грунт, удобрения, садовая мебель, инвентарь и многое другое.
Владельцы центра обратились за помощью в digital-агентство WeDo, чтобы люди быстрее узнали о его открытии.
Группу во “ВКонтакте” клиенты ведут сами. Специалисты WeDo проанализировали ее и дали рекомендации по постингу и наполнению.
Так как дачный сезон скоро должен был начаться, команда таргетологов и маркетологов оперативно запустила рекламную кампанию.
Какую работу провели:
- Проанализировали конкурентов и выделили сильные стороны клиента.
- Определили целевую аудиторию: портрет, боли и желания.
- Разработали УТП: выделили самые популярные товары, которые привлекут внимание пользователей к группе.
- Отсняли фото- и видеоматериалы для таргета в магазине.
Пред запуском рекламной кампании также:
- Разработали стратегии рекламной кампании.
- Создали рекламный кабинет.
- Собрали и добавили аудиторию конкурентов.
- Подготовили макеты для объявлений.
- Смонтировали видеоролики.
- Написали продающие тексты.
- Настроили показы рекламных объявлений.
Примеры рекламных объявлений:
Работу вели из нового рекламного кабинета во “ВКонтакте”. Там можно создавать универсальные объявления: в одном рекламном объявлении можно ставить и фотографии, и видеоролики. Таким образом, алгоритм “ВКонтакте” может показывать рекламу пользователям разных площадок с разными форматами воспроизведения.
В рамках работы протестировали 4 аудитории и 30 объявлений.
Какой получили результат:
- 1479 новых подписчиков в группу клиента.
- Цена клика - 6,5 рублей.
- Цена подписчика - 18 рублей.
- Кликабельность объявлений - 1,28.
Таргетированная реклама превзошла все ожидания. Заказчики остались довольны результатами работы команды WeDo. Сообщество получило активную, лояльную и заинтересованную аудиторию, которая интересуется новыми товарами, акциями и постоянно приходит в дачный центр за покупками.
Клиент решил продолжить работу по продвижению дачного центра “Ваше огородие”.
Планируете онлайн продвижение бизнеса? Обращайтесь в WeDo!
Подписывайтесь на соцсети:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.
...