“После публикации в газете увеличилось количество звонков”

“После публикации в газете увеличилось количество звонков”Фото из архива представителя компании "Семейная касса"

Представитель КПК “Семейная касса” поделилась впечатлениями о сотрудничестве с изданием “Про Город”

КПК “Семейная касса” выдает займы на любую сумму и любые нужды населению, включая покупку недвижимости с использованием маткапитала. Также здесь принимают взносы по специальным сберегательным программам.

"Работаем с платформой “Про Город” не так давно, но уже заметили положительный эффект. Размещаемся в газете в формате статей-отзывов от клиентов и макетами с этого года. Выбрали это издание, потому что оно охватывает большую часть населения Чувашской Республики. Особенно нас интересовали Чебоксары и Новочебоксарск.

Раньше мы запускали рекламу в различных группах во “ВКонтакте”. В мае мы стали публиковаться в “Про Город” 1-2 раза в месяц. 

Я заметила, что после выхода рекламы в газете увеличилось число звонков. Люди стали интересоваться, задавать вопросы, приходить в офис. Многие говорят, что видели нас в газете. Получается, у аудитории “Про Города” большое доверие к рекламным материалам.

Хочу отметить, что в газете работают квалифицированные специалисты. Нам всегда помогают подобрать рекламный продукт, учитывая запросы и бюджет. Копирайтер грамотно пишет статьи, которые интересно читать. Менеджеры помогают с информацией, подсказывают, когда и с какой рекламой эффективнее публиковаться, сообщают о предстоящих акциях и горячих предложениях. 

Я довольна эффектом от рекламы в “Про Городе” и думаю продолжать сотрудничать с изданием", - рассказывает специалист компании “Семейная касса” Анастасия Орлова.

КПК «Семейная касса». ОГРН 1125222000364. ИНН 5211759533

По вопросам размещения рекламы на площадках “Про Города” звоните по номеру: 8(8352)202-402.

Или пишите: reklama@pg21.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости