Результаты запуска таргетированной рекламы: сколько заявок получила мебельная компания
- 27 сентября 2023
- 0+
- Татьяна Маркова
erid: LjN8KA2ND
Главная цель любого бизнеса - получать и увеличивать прибыль. Как решить эту задачу в условиях конкуренции и нестабильной экономической ситуации?
Один из инструментов для увеличения числа заказов - таргетированная реклама. При помощи правильной настройки рекламного объявления получится привлечь нужную целевую аудиторию и увеличить прибыль.
Как это сделать?
Digital-агентство WeDo давно работает с клиентом, который продает корпусную и мягкую мебель, матрасы и текстиль. Владелец компании хотел улучшить показатели продаж по сравнению с предыдущим месяцем.
Основная задача на август этого года была в том, чтобы получить больше прямых заявок в сообщения группы. Важно было привлечь и новых подписчиков, чтобы в дальнейшем формировать у них спрос на продукцию.
Сотрудники WeDo проанализировали статистику всех креативов, которые запускали ранее для другой цели. В результате решили:
- Скомбинировать некоторые варианты.
- Протестировать ранее запущенные креативы на новую, максимально заинтересованную аудиторию.
- Взять в работу ограниченное число креативов, но самых рабочих.
А также дали заказчику рекомендации по ведению сообщества.
Примеры креативов:
Какой получили результат?
Результаты рекламной кампании получились отличными.
По цели “вступление” |
По цели “сообщения” |
В ходе рекламной кампании получили:
|
В ходе рекламной кампании получили:
|
Таким образом:
1. Цель «сообщения». Привлекли много прямых заявок. При этом хоть и креативы были настроены на сообщения, несколько людей с объявлений также подписались на группу.
2. Цель «вступление». Креативы не потеряли объем подписок, несмотря на значительно меньший бюджет по сравнению с прошлым месяцем.
3. Рекомендации по контент-ведению помогли получить от уже имеющейся в группе аудитории запросы по стоимости мебели. Это показывает важность грамотного ведения соцсетей.
Многие не придают важности подписчикам с таргета, но в будущем эти люди могут стать вашими клиентами. Все зависит от того, как вы с помощью контента будете повышать их желание приобрести вашу продукцию.
Если вы тоже хотите использовать таргетированную рекламу для привлечения новых клиентов, то ребята из агентства WeDo готовы вам с этим помочь.
Сайт: prowedo.ru
Вконтакте: prowedo_ru
Телеграм: t.me/marketing_wedo
Реклама. ИП Солодянкин М.Н. ERID:LjN8KA2ND