Запустили соцсети магазинов с нуля и за 3 месяца привлекли больше 1000 подписчиков
- 22 января 2024
- 0+
- Татьяна Маркова
erid: LjN8KWrqc
Грамотное ведение соцсетей для бизнеса помогает развить и укрепить личный бренд, увеличить узнаваемость и установить доверие с аудиторией. Это важный инструмент для продвижения и развития бизнеса.
Многие крупные федеральные бренды активно ведут свои соцсети. Поэтому важно выделиться и запомниться потребителю в условиях высокой конкуренции.
Для создания присутствия и продвижения сети магазинов в соцсетях в digital-агентство WeDo обратилась сеть фирменных магазинов “Санар” Вурнарского мясокомбината. У них более 85 торговых точек в районах Чувашской Республики, Казани, Ульяновске и Нижнем Новгороде.
У Вурнарского мясокомбината уже была своя группа “ВКонтакте” и аккаунт в “Инстаграм”*. Перед агентством WeDo поставили задачу - повысить узнаваемость магазинов “Санар”.
Специалисты WeDo разработали план по продвижению магазинов в соцсетях:
– Создать и упаковать группу “ВКонтакте” и аккаунт в “Инстаграм”*.
– Разработать единый дизайн для визуального оформления страниц и контента.
– Привлечь подписчиков.
– Создать оригинальный контент.
– Сформировать положительное мнение о магазинах.
– Представить ассортимент “Санар” в соцсетях.
– Вовлечь подписчиков, повысить их активность в группе.
Какую проделали работу?
- Упаковка.
Создали новые аккаунты во “ВКонтакте” и в “Инстаграм”*. Команда WeDo разработала интересный и современный дизайн, в котором использовала 3D-эффект в элементах оформления.
Добавили разделы с рецептами, ассортиментом, акциями и прочим для удобства навигации в аккаунтах магазина.
Оптимизировали новые группы, прописали всю необходимую информацию.
- Создание контента
Одно из основных предложений магазина “Санар” – широкий ассортимент мясной продукции разных видов от “Вурнарского мясокомбината”. Поэтому в контент-план добавили публикации, в которых рассказали о новинках, акциях, а также выложили оригинальные рецепты.
Важно было рассказать покупателям, что в фирменной сети можно найти другие необходимые продукты, а не только мясные изделия. Поэтому сняли серию роликов и создали посты с обзорами на магазины и ассортимент.
Для создания положительного образа компании сняли короткие видео с директорами магазинов.
Так как розничная сеть “Санар” продолжает расширяться, в соцсетях также рассказывали об открытии новых точек.
Примеры постов:
- Продвижение
Чтобы привлечь подписчиков, провели по три крупных розыгрыша в обеих соцсетях. Один из них запустили совместно с “Вурнарским мясокомбинатом”.
Также чтобы подписчики активно делились своим мнением о магазине и оставляли комментарии, подготовили вовлекающие посты с призами. Тот, кто первый разгадает головоломку и напишет ответ в комментариях, получит приз. Так аудитория понимает, что в группах можно и нужно давать обратную связь.
Какие результаты получили за 3 месяца продвижения
За это время специалистам WeDo удалось привлечь 1000 подписчиков в сообщество во “ВКонтакте” и 300 в “Инстаграм”*.
Вовлеченность аудитории получилась высокая – больше 6 %. Это говорит о том, что подписчикам интересен контент в соцсетях магазинов “Санар”.
В комментариях и сообщениях люди регулярно пишут отзывы о мясных изделиях и задают вопросы о магазинах. Это значит, что на аккаунты подписана целевая аудитория, которая уже закупается в магазине или только планирует прийти за продукцией.
WeDo планирует не останавливаться на достигнутом: специалисты продолжают удерживать имеющихся подписчиков в группе и привлекать новых.
Хотите тоже активно вести соцсети, чтобы заявить о своем продукте? Команда агентства WeDo поможет упаковать ваши сообщества, а также поможет с их ведением и запуском рекламы. Пишите:
Сайт: prowedo.ru
“ВКонтакте”: prowedo_ru
“Телеграм”: t.me/marketing_wedo
*Запрещенная в России социальная сеть.
Реклама. ИП Солодянкин М. Н. ИНН 434601156112 Erid:LjN8KWrqc