Про Город
Партнерские материалы Группа ВК Instagram Прайс

www.pg21.ru

Информационно-развлекательный городской портал новостей

Более 25 новостей ежедневно

Аудитория:

более 50 000 читателей ежедневно

Более 700 000 читателей ежемесячно

4 000 000 просмотренных страниц

посмотреть статистику

 

Группа «В Контакте»

267 000 подписчиков

85 000 уникальны пользователей в сутки

300 000 уникальных пользователей в месяц

30 000 среднийохват одного коммерческого поста

 

Паблик в Instagram

34 000 подписчиков

70 000 уникальных пользователей за неделю

20000 средний охват одного коммерческого поста

 

Предлагаем клиентам использовать возможности группы: посты, конкурсы, ссылки на группу, прямые эфиры, посты-опросы и др.

 

Контакты рекламного отдела:

тел: (8352) 202 402 доб. 2

e-mail:  reklama@pg21.ru 

Резервный ящик: portal_pg21@mail.ru

Презентация медиаплатформы Pro Город

Pro Город - это мультиплатформа, которая публикует новости о городе и для жителей города.

Существует офлайн версия - бесплатный городской еженедельник, газета PRO ГОРОД с тиражом 142 000 по Чебоксарам, а также 42000 по Новочебоксарску и 50000 по Чувашской республике.

И онлайн версия: интернет портал PG21.RU, а также представительства в наиболее популярных социальных сетях: паблик “progorod21” во ВКОНТАКТЕ и Instagram, а также канал на YouTube “ПРО Город Онлайн”.

Контент

  1. Наш контент — это новости города, большая часть, которых сообщается читателями. Мы публикуем более 25 новостей в день, отбирая из общего потока самое интересное и актуальное.

  2. Наши темы регулярно попадают на федеральные каналы, а статьи постоянно находятся в топе Яндекса и других новостных агрегаторов.

  3. Мы пишем о том, что интересно большинству горожан: только темы, которые касаются нашего города, только свежие новости.

  4. Мы публикуем информацию о проблемах горожан, привлекая к ним внимание чиновников и различных ведомств и таким образом помогаем читателям. Каждую неделю «эффект прогорода» на себе ощущают активные чебоксарцы.

  5. Репортеры выезжают на события в любое время дня и ночи. Каждый час мы публикуем новые подробности по теме. Редакция работает в режиме 24/7

  6. Мы информируем горожан о всех значимых событиях, предоставляем подробную афишу мероприятий, а также удобную киноафишу. Отчеты этих событий всегда можно увидеть на нашем ресурсе

Новости, которые за неделю получили наибольший интерес среди читателей портала, попадают в еженедельную газету Pro Город. Журналист дорабатывает тему, собирая разные точки зрения на проблему, привлекая экспертов и в таком виде материал еженедельно видят читатели газеты.

Аудитория: Охват

  1. Каждую субботу читатели получают газету, тираж 142 000 позволяет охватить 90% семей города, часть людей читает внимательно каждую страницу, кто-то перелистывает в поисках того, что интересно конкретно ему, есть и те кто бегло просматривают, из общей аудитории (примерно 450 000 жителей города) потенциальные клиенты найдутся на любой товар.

  2. Около 300 000 пользователей в неделю (50 000 в сутки, 700 000 в месяц) просматривают новости портала pg21.ru, каждый наш посетитель читает более 2 новостей за 1 визит, это подтверждает показатель “глубины просмотра”. По данным рейтинга mail.ru мы входим в тройку самых посещаемых городских интернет-порталов России.

  3. Около 190 000  уникальных пользователей в неделю  (85 000 в день, 300 000 в месяц) просматривают посты паблика ВК

  4. Около 70 000  уникальных посетителей в неделю  просматривают посты в паблике Instagram

Аудитория: Интересы

Аудитория: Возраст 

Ядро аудитории составляют жители Чебоксар в возрасте 20-40 лет.

  1. Газету читают все, но наиболее активно горожане в возрасте 45+.

  2. Портал: 50% аудитории сайта люди в возрасте 25-34 лет, 19% - возраст 35-44 года, 17% старше 45, 12% младше 24 лет. 

  3. ВК: 50% возраст 27-45 лет, 10% от 45 и старше, остальные 40% младше 27 лет (в основном 18-27) 

  4. Инстаграм: 45% аудитории в возрасте от 25 до 34, 30% в возрасте от 18 до 24 лет, 15% в возрасте от 35 до 44, 10% старше 45 лет и 5% младше 18  

Прозрачные показатели:

Все наши показатели результат сложной работы команды профессионалов, каждую цифру можно подтвердить.

  1. Аудит тиража. Любой человек, без предупреждения, может попасть в пятницу на публичный аудит тиража, для этого нужно всего лишь позвонить по телефону службы распространения 205400 в пятницу до обеда. Газета к утру пятницы уже напечатана и готова к распространению, поэтому система публичного аудита максимально показательна. Также можно попасть на обход контроллера, который проверяет качество распространения газеты по ящикам.

  2. Открытая статистика счетчиков портала. Мы используем счетчики Яндекс.МетрикаLiveInternetMail.ru- вы можете увидеть все ключевые показатели сами, пролистав в нижнюю часть экрана на полной версии портала. На данный момент наш портал самый большой по охвату в регионе, среди ресурсов с открытой статистикой.

  3. Отсутствие накрутки подписчиков в социальных сетях: в данный момент в паблике ВК 267 000 подписчиков, в Instagram - 34000. Наши аккаунты развиваются только органическим путем, мы регулярно в режиме 24/7 публикуем полезный жителям этого города контент, поэтому любой SMM сервис или изучение статистики подтвердят реальность наших подписчиков. Так чтобы вам было удобно, статистика в ВК доступна по ссылке заказать рекламу в нашей группе или тут.

  4. Динамика роста аудитории: ежемесячно аудитория портала прирастает  примерно на 5%, аудитория в ВК растет на 2% (мы больше ближайшего конкурента в 2 раза), аудитория в Instagram на 10%.

  5. Поисковые системы хорошо индексируют наши ресурсы. Если воспользоваться поисковиком Яндекс вы увидите как часто в выдаче присутствует PRO ГОРОД, любая новость или событие относящиеся к нашему городу в поисковике будут отсылать к ресурсам PRO ГОРОД. Как правило социальные сети индексируются гораздо хуже сайтов. Но если вы будете искать например “новости чебоксары” или “чебоксары”. Помимо сайта pg21.ru на 4-5 местах поисковой выдачи вы увидите паблик vk.com/progorod21 и только потом остальные сайты с новостями Чебоксар. Почему так происходит? При поисковой выдаче учитываются такие факторы как релевантность запросу, актуальность информации, количество переходов и многое другие. Значит даже поисковики отдают предпочтение нашему паблику перед другими новостными сайтами.

Клиентоориентированность.

Для того чтобы из всей огромной аудитории наших ресурсов найти и заинтересовать именно тех, кто станет вашим клиентом мы разрабатываем индивидуальную рекламную кампанию

  1. Подбираем под ваши задачу и УТП (уникальное торговое предложение) форму публикации, генерируем идею, создаем материал, подбирая фото, элементы оформления.

  2. Формируем медиаплан с датами публикации исходя из выбранного пакета размещения.

  3. Запускаем согласованную рекламную кампанию, которая регулярно оценивается и корректируется в случае необходимости.

Выгоды от сотрудничества:

  • Быстрое информирование широкой аудитории города, за счет охватов.

  • Экономия бюджета за счет комплексного решения ваших задач с помощью наиболее массового источника в городе. Мы предлагаем вам не только место и просмотры, мы даем самое главное идею и формируем материал, который формирует потребность.

  • Экономия времени. Зачем брать несколько мелких инструментов, если можно охватить сразу всех благодаря PRO ГОРОД. Не секрет, что реклама в интернете имеет очень низкий коэффициент доверия, публикуя материал не в анонимном источнике, на площадках официально зарегистрированного СМИ, имеющего офлайн и онлайн версии, филиалы в более чем 15 городов России, вы повышаете шансы на то, что вашему предложению поверят.

Почему важно, чтобы рекламная кампания имела продолжительный характер:

  • Формирование интереса происходит постепенно, люди редко готовы принять решение о покупке сразу (если вы конечно не готовы отдавать товар бесплатно или со скидкой 90%)

  • 1 выход информирует только часть читателей, аудитория за неделю и месяц значительно выше, таким образом регулярные выходы позволяют увеличить вашу долю охвата этой аудитории.

  • Сразу после выхода вы привлекаете, только тех кто уже готов был купить услугу или товар, находясь в информационном пространстве продолжительное время вы становитесь теми о ком вспоминают, когда возникает потребность, так продолжительная рекламная кампания сделает вас топ-оф-майнд, маркой из подсознания.

Если у вас возникли вопросы или желание обсудить сотрудничество, можно писать в сообщения группы vk.com/progorod21, звонить по телефону рекламного отдела 202-402, писать на почту reklama@pg21.ru а если вы хотите, чтобы специалист сам с вами связался заполните короткую анкету