Основы брендирования: простой метод продвижения бренда
06.07.2024
Если компания желает занять свою и надежно закрепиться на рынке, то здесь без маркетинга не обойтись. Его задачи:
-
формирование узнаваемости компании;
-
привлечение новых клиентов, повышение лояльности уже имеющихся;
-
информирование остальной части потенциальной аудитории.
А первый этап ко всему этому — брендирование. То есть создание узнаваемого логотипа или названия. Но можно ли это как-то сделать недорого? Ведь у небольших компаний стартовый капитал — сильно ограничен. Конкурировать с крупными брендами они физически не могут. Решение — есть.
Простой и выгодный вариант
Стикеры — тот самый способ, который поможет за небольшую сумму создать узнаваемый бренд. А заказать круглые наклейки сейчас не составляет никаких проблем. Есть множество типографий, которые предлагают такие услуги. Например, Speedy Print. Хоть базируются и в Москве, но активно сотрудничают с клиентами и из других регионов (в дистанционном режиме). Дополнительные их преимущества:
-
у них можно заказать круглые наклейки, прямоугольные, неправильной формы, любых размеров;
-
также данная типография оказывает услуги по разработке дизайна «с нуля»;
-
быстро выполняют все заказы, так как имеют собственную производственную базу, используют передовое оборудование;
-
для постоянных заказчиков предоставляют различные дополнительные скидки.
Их наклейки — самоклеящиеся. При этом состав клея таков, что при необходимости этикетку можно легко убрать, никак не повреждая товар или его упаковку. То есть можно использовать как декоративные и информативные стикеры.
О дизайне
Недостаточно просто заказать круглые наклейки, они должны быть привлекательными для потенциального потребителя. Для разработки дизайна рекомендуется нанимать стороннего специалиста. Или, опять же, обращаться к Speedy Print, у которых есть штатный дизайнер.
Какой дизайн самый лучший? Который будет лучше, чем у конкурентов. А здесь понадобится расширенный анализ текущей ситуации на рынке. Проще говоря — изучить, какие методы брендирования используют конкуренты. И уже на основе этих данных — создавать свой собственный уникальный дизайн.
Брендирование — это важный элемент в развитии как малого, так и крупного бизнеса. Которому многие компании не уделяют должного внимания на ранних этапах развития компании. В дальнейшем их приходится инвестировать огромные суммы в рекламу.