Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Основы брендирования: простой метод продвижения бренда

06.07.2024

 

Если компания желает занять свою и надежно закрепиться на рынке, то здесь без маркетинга не обойтись. Его задачи:

  • формирование узнаваемости компании;

  • привлечение новых клиентов, повышение лояльности уже имеющихся;

  • информирование остальной части потенциальной аудитории.

А первый этап ко всему этому — брендирование. То есть создание узнаваемого логотипа или названия. Но можно ли это как-то сделать недорого? Ведь у небольших компаний стартовый капитал — сильно ограничен. Конкурировать с крупными брендами они физически не могут. Решение — есть.

 

Простой и выгодный вариант

Стикеры — тот самый способ, который поможет за небольшую сумму создать узнаваемый бренд. А заказать круглые наклейки сейчас не составляет никаких проблем. Есть множество типографий, которые предлагают такие услуги. Например, Speedy Print. Хоть базируются и в Москве, но активно сотрудничают с клиентами и из других регионов (в дистанционном режиме). Дополнительные их преимущества:

  • у них можно заказать круглые наклейки, прямоугольные, неправильной формы, любых размеров;

  • также данная типография оказывает услуги по разработке дизайна «с нуля»;

  • быстро выполняют все заказы, так как имеют собственную производственную базу, используют передовое оборудование;

  • для постоянных заказчиков предоставляют различные дополнительные скидки.

Их наклейки — самоклеящиеся. При этом состав клея таков, что при необходимости этикетку можно легко убрать, никак не повреждая товар или его упаковку. То есть можно использовать как декоративные и информативные стикеры.

 

О дизайне

Недостаточно просто заказать круглые наклейки, они должны быть привлекательными для потенциального потребителя. Для разработки дизайна рекомендуется нанимать стороннего специалиста. Или, опять же, обращаться к Speedy Print, у которых есть штатный дизайнер.

Какой дизайн самый лучший? Который будет лучше, чем у конкурентов. А здесь понадобится расширенный анализ текущей ситуации на рынке. Проще говоря — изучить, какие методы брендирования используют конкуренты. И уже на основе этих данных — создавать свой собственный уникальный дизайн.

Брендирование — это важный элемент в развитии как малого, так и крупного бизнеса. Которому многие компании не уделяют должного внимания на ранних этапах развития компании. В дальнейшем их приходится инвестировать огромные суммы в рекламу.

 

 

 

 

 

 

Популярное