ИИ научился проверять уникальность новостей российских СМИ

 

Новый сервис под названием TurboCheck отличает рерайт от копирайта с высокой точностью, что необходимо при написании уникальных новостей.

В России запущен новый проект Антиплагиат с реальным искусственным интеллектом, который основан на уникальном алгоритме анализа текста. Разработчики отметили, что проверка уникальности ТурбоЧека будет чрезвычайно полезна авторам и редакторам российских средств массовой информации для определения уникальности текста.

Разработчики описали, как работает «умный» инструмент проверки новостей на плагиат. Уникальность текста проверяется методом шингла - это самый надежный алгоритм, с которым знакомы многие журналисты. Все существующие в настоящее время в России сервисы проверки уникальности используют этот алгоритм.

Но, кроме того, для более точного результата, ТурбоЧек использует искусственный интеллект, который был обучен на основе сотен тысяч новостных материалов из российских СМИ, которые согласились предоставили свои тексты для обучения AI. Благодаря опыту тысяч российских журналистов, нейронная сеть научилась отличать рерайт от копирайта, находить в тексте уникальные авторские мысли и сравнивать их с другими материалами по теме в Сети.

Пока это единственный в России сервис, способный анализировать новостные материалы с такой глубиной. Разработчики также заявили, что привычные для многих авторов способы повышения уникальности текста на TurboCheck не сработают, потому что искусственный интеллект анализирует текст подобно роботам новостных агрегаторов, которые считают уникальными те тексты, где есть действительно полезная и новая информация.

Замена слов синонимами и перефразирование предложений, как это обычно делают авторы, не сработает. Разработчики советуют повысить уникальность статей за счет улучшения их качества. Важно удалить воду, которая не несет никакой смысловой нагрузки, и добавить больше актуальной информации по этой теме.

Такой подход не только сделает текст интересным большинству читателей, но и обгонит конкурентов, опубликовавших материалы по теме. Как известно, новостные агрегаторы и поисковые системы предпочитают уникальные авторские материалы, содержащие новую и важную информацию, поэтому такие статьи чаще попадают в ТОП и привлекают во много раз большую аудиторию, чем статьи, которые практически дословно передают информацию, уже опубликованную в Сети.

Популярное