Печать листовок: как создается лучшая продукция

 

Печать рекламных листовок – эффективный способ, чтобы познакомить со своими услугами и товарами тысячи новых покупателей в Москве. Распространять подобную полиграфию достаточно легко. Наиболее популярные варианты – раздача на улице, через почтовые ящики, как вкладка в журналы, размещение на стойке информации.

Распространенные форматы

Одно из главных преимуществ таких листов – возможность располагать разное количество контента:

  • A5. Этот размер считается одним из самых востребованных. Он вмещает в себе текст, картинку, логотип, что позволяет достичь максимального эффекта и предоставить релевантные данные. Дополнительный бонус – приятная визуальная составляющая.
  • A4. Такой формат предоставляет еще больше полезного пространства, которое можно заполнить важной для аудитории информацией, что позволит выделиться на фоне конкурентов. Листовки A4 также могут применяться как небольшой плакат.
  • A6. Предусматривает миниатюрность, что особенно актуально для бюджетных рассылок и специальных предложений с бонусами и скидками. Их удобно складывать в карман или сумочку, что исключит моментальное отправление в урну.

Заказывая распечатку листовок, важно обратить внимание на хорошую читабельность текста. Чтобы донести посыл до потенциальных покупателей, следует четко излагать факты, используя маркеры, разные шрифты, заголовки. При этом не стоит забывать о балансе свободного пространства. Добавьте инфографику, чтобы повысить эффективность вашей полиграфии.

Как сделать, чтобы листовка заслуживала внимания

Обращаясь в типографию, помимо печати вы можете заказать разработку дизайн проекта. Чтобы рекламный носитель работал на все 100%, стоит учитывать следующие моменты:

  • Слоган. Рифмованное предложение или запоминающаяся фраза, которую можно выделить отдельным шрифтом.
  • Текст. Это своего рода посыл, который должен донести до клиентов важную информацию. Добиться желаемого эффекта, можно, если делать месседж коротким, понятным и лаконичным. Главные составляющие – простые предложения, читабельные шрифты, небольшие списки.
  • Картинки. Отдельно от текста размещается изображение, которое является обязательной деталью рекламной листовки. При создании оформления также учитывается грамотное сочетание цветов.
  • Контактная информация. Полиграфия должна содержать адрес, телефоны, ссылки на соцсети, схему проезда. Благодаря этому покупатели смогут быстро связаться с вами.

После разработки дизайна следующий этап – выбор технологии печати. Обратившись в типографию, вам нужно указать тираж, желаемые сроки и прочие параметры, которые помогут определиться с методом распечатки.

Популярное