Оклейка авто полиуретаном – плюсы и минусы, порядок цен

 

Лакокрасочное покрытие нового автомобиля теряет первоначальный блеск уже через пару-тройку месяцев активной эксплуатации. Защитная полировка, конечно, может вернуть глянец, но делать ее можно не чаще, чем раз в 4-5 месяцев, плюс от серьезных царапин такая обработка не спасет.

Единственный способ сохранить родное ЛКП в состоянии нового – оклеить кузов полиуретановой пленкой. Делать это лучше в официальных детейлинг-центрах. Просто потому, что во-первых нет рисков, что вместо полиуретана поставят винил увеличенной толщины (даже литые полимеры на основе ПВХ по прочности уступают полиуретану). Во-вторых, крупные компании дают гарантию на все виды работ.

Детейлинг-центр Бюро Оклейки авто – это оригинальные пленки и прозрачные условия сотрудничества. Здесь работают мастера со стажем не менее 7 лет, оклейка проводится в чистых боксах, с использованием профессионального инструмента и автохимии.

Плюсы-минусы полиуретана

Минус у полимера только один – высокая цена, привязанная к курсу евро. В остальном – сплошные плюсы. Пленка, из-за высокой пластичности, растяжимости не дает усадки, шагрени. Образует ровное глянцевое покрытие, почти неотличимое от родного ЛКП.

За счет толщины от 100 мкм полиуретан спокойно выдерживает сильные удары от камней, гравия. Защитит лак от повреждений при мелких ДТП, пятен от тополиных почек или птичьего помета, устоит при попытке поцарапать кузов острыми предметами, так что ее можно использовать и в качестве антивандальной защиты.

Полиуретан прозрачен, пропускает ультрафиолет, не влияет на светопропускную способность оптики, зеркал. Может применяться для оклейки отдельных элементов кузова – после демонтажа разницы по оттенкам краски не будет.

Пленки с самовосстанавливающимся верхним слоем разглаживаются под воздействием тепла. Серьезные дефекты, вроде глубоких царапин до клеевого слоя, конечно, никуда не денутся. Но мелкие вмятины выправляются, стоит прогреть поврежденный участок феном или оставить авто на пару часов на солнце.

К вопросу о том, выдерживает ли пленка выстрел из пневматического оружия. Да, только проверять это на своем автомобиле точно не стоит. Полиуретану ничего не будет, в отличие от кузова, на котором останется вмятина, которая сама собой не выправится.

Покрытие можно полировать без абразивными пастами, чистить обычной щеткой (не металлической). А мойщика стоит предупредить, что кузов оклеен, тогда проблем с отслойками на стыках не будет.

Цена вопроса

Зависит от размера оклеиваемой площади, сложности работы. Защита отдельных элементов кузова стоит меньше, чем установка вкруг. Монтаж пленки на стандартный небольшой автомобиль меньше, чем на авто со сложной геометрией.

Если в цифрах, то цена на бронирование порогов стартует от 12000 рублей, бампера – от 16000, кузова внедорожника вкруг 180000 рублей.

В цену полной оклейки входит установка пленки на детали кузова, головную оптику. Бронирование стекол, противотуманных фар, расширителей колесных арок – за отдельную плату.

Популярное