Будущие тенденции в коммерческом судоходстве

 

Коммерческие перевозки требуют сложного планирования, участия огромного количества различных отделов и использования тяжелых дорогостоящих материалов. Растет потребность сделать процесс работы более простым, чтобы уменьшить необходимость в ненужных поездках и максимально повысить рентабельность поставщиков и розничных торговцев.

Существует огромное количество данных о тенденциях в судоходной отрасли, и эксперты надеются улучшить и упорядочить процесс, используя эту историческую информацию и сочетая ее с современными методами и технологиями.

Становятся более экологичными

Существуют опасения по поводу углеродного следа, оставляемого современными судоходными операциями. Эта отрасль является относительно неэкологичной из-за использования материалов, которые могут ржаветь и коррозировать и которые сложно перерабатывать, количества топлива, необходимого для работы огромной судоходной отрасли, и большого количества маршрутов, проходящих каждый день.

Существуют значительные достижения в области возобновляемых источников энергии, которые могут снизить потребление топлива в будущем. Альтернативные виды топлива, такие как солнечная энергия через панели и энергия ветра от турбин, могут быть использованы для частичного питания судов.

Кроме того, появление низкоуглеродного топлива, более обтекаемые корпуса судов и более эффективная конструкция гребных винтов делают судоходную отрасль более экологичной.

Робототехника и автоматизированное оборудование

Судоходные компании могут повысить эффективность своей работы за счет внедрения роботов, выполняющих многие из тех задач, которые в настоящее время выполняют люди. Возможно, в ближайшие 10 лет появятся роботы, способные обрабатывать материалы, проводить инспекции в опасных погодных условиях и даже управлять судами.

Существует также возможность добавления датчиков, которые предоставляют информацию о каждом аспекте работы судна и в режиме реального времени передают данные о неисправностях супервайзеру на берегу. Несмотря на то, что эти технологии потребуют предварительных инвестиций, в долгосрочной перспективе они многократно окупят вложенные средства.

Интернет вещей (IoT)

Хотя эти технологии сами по себе предлагают значительные преимущества, они становятся еще более эффективными, когда применяются в комплексе. Благодаря улучшенным сетям Wi-Fi и появлению 5G все датчики и системы на судне могут общаться друг с другом и вызывать более оперативные реакции.

Поскольку для обеспечения эффективной работы технологии все равно необходимо участие человека, роботизированные и автоматизированные элементы могут передавать эту информацию руководителям на берегу. Такая взаимосвязь предоставляет больше данных, чем когда-либо, позволяя компаниям принимать более обоснованные решения, которые в конечном итоге приводят к улучшению общей производительности.

Расширенное тестирование и планирование поездок

В настоящее время команды логистов и капитан работают вместе, чтобы определить наиболее эффективные судоходные маршруты и реагировать на плохие погодные условия или загруженность судоходных путей; в будущем эти функции могут выполнять технологии. Автономные транспортные средства уже присутствуют в автомобильной промышленности, а преимущества судов без капитана могут улучшить управление судами.

Компьютеры не чувствуют усталости и могут анализировать данные быстрее, чем люди. Эти возможности могут привести к тому, что умный корабль станет более эффективным, чем нынешние операции по цепочке поставок. Если данные о пути постоянно обновляются в соответствии с текущими условиями, корабли, возможно, смогут выбирать более короткие маршруты переходов.

Более крупные суда

Торговые войны в мировой судоходной отрасли связаны с тем, что перевозчики стремятся повысить свою экономическую эффективность, чтобы получить преимущества перед конкурентами. По мере того, как производители оттачивают свои технологии строительства, мы можем увидеть в гаванях все больше мегакораблей. Это будет особенно полезно для тех, кто перевозит большие грузы, например, для компаний, специализирующихся на контейнерных перевозках.

В настоящее время самое большое судно в мире может перевозить чуть более 20 000 контейнеров. Судоходные компании могут предложить значительно более низкие транспортные расходы, используя эти гигантские грузовые транспортные средства. Так что Если Вы давно планировали запустить oem производство в Китае, то самое время это сделать прямо сейчас с компанией Анно Данини.

Улучшенное управление портом

Еще до прибытия судов в порт бортовая технология может оповестить операторов о времени их прибытия и о том, какой груз находится у них на борту. Многие компании уже используют умные контейнеры, в которых установлены дешевые и одноразовые устройства слежения, позволяющие отслеживать каждый груз.

Более быстрая погрузка и разгрузка, возможно, с использованием роботов, позволяет судам быстрее причаливать и выходить в море. Это не только повышает эффективность, но и снижает выбросы углекислого газа от судов, ожидающих своей очереди в порту.

Жидкий природный газ (ЖПГ)

Хотя возобновляемые виды топлива предпочтительнее, судам, скорее всего, потребуется и натуральное топливо. По сравнению с дизельным топливом, ЖПГ может помочь сократить выбросы до 25%. Нефтяное топливо может продолжать доминировать на рынке в ближайшем будущем, но ЖПГ, вероятно, будет завоевывать позиции благодаря своей конкурентоспособной цене и тому, что он помогает перевозчикам достичь своих целей по снижению углеродного следа.

Вывод

Морские технологии быстро развиваются, и возможности повышения эффективности, снижения транспортных расходов и получения более точной информации в режиме реального времени означают, что в ближайшие годы могут произойти огромные изменения.

Популярное