Факторы успешного запуска сайта для b2b продаж

 

Сайты для b2b продаж — это решение, которое помогает оптовым предприятиям оптимизировать, автоматизировать и ускорить все бизнес-процессы, связанные с реализацией своих товаров или услуг. Как успешно запустить такой проект и на что обратить внимание, чтобы избежать распространенных ошибок, рассказала компания AGORA.

Запуск сайта b2b продаж: что учесть на старте

Те, кто впервые сталкиваются с запуском сайта b2b продаж, нередко считают, что такое решение представляет собой обычный интернет-магазин. На самом деле, это куда более сложный проект, объединяющий большинство процессов компании, и его масштабы не стоит недооценивать. До начала разработки важно предусмотреть следующее, чтобы избежать критических ошибок:

  • Способ отображения каталога товаров или услуг. Хотя его можно разработать в виде классической витрины интернет-магазина, существуют также исключения. Например, оптовики, работающие в одной сфере, могут отлично знать свои товары и ориентироваться по артикулам. В таком случае им лучше всего подойдет табличный каталог, созданный по аналогу прайс-листов.
  • Опции раздела заказов. Нужна ли клиентам возможность раннего бронирования товаров, предпочитают ли они пред- или постоплату, нужно ли сопровождать заказ документами, какие данные хотят видеть в процессе обработки их заявки — все это также стоит учесть заранее.
  • Возможности персонализации. Продумайте, какие параметры стоит персонализировать для клиента. В этот перечень могут входить цены, скидки, товарный ассортимент, единицы учета продукции, минимальный размер заказа, доступные склады, условия сотрудничества, уведомления и другой контент.
  • Интеграция со сторонним ПО. Стоит решить, какие продукты и сервисы необходимо синхронизировать с площадкой, чтобы избежать дублирования ввода данных. В списке интеграций могут быть ЭДО, 1С, SAP, CRM, SRM, сторонние площадки, калькулятор логистики, платежная система, сервис видеосвязи и прочее.
  • Дополнительные опции или ключевые функции. Иногда на этапе разработки минимально жизнеспособного продукта нет нужды реализовать максимум функциональности: достаточно необходимого минимума. Что из функций будет наиболее важным, следует заранее обсудить с топ-менеджментом и ключевыми клиентами.

Чтобы узнать, как создать по-настоящему хороший сайт для b2b продаж, который будет экономить ресурсы как на стороне поставщика, так и на стороне покупателя, достаточно перейти в блог компании AGORA, российского разработчика таких решений.

Популярное