Какие функции выполняют и когда используются бизнес-сувениры и подарки

 

Традиция вручать презенты коллегам, партнерам, сотрудникам, руководителям существует многие десятилетия. Если раньше подарки получали только особенно отличившиеся работники, то сегодня принято поздравлять и поощрять всех участников бизнес-процесса. Современная сувенирная продукция доступна в широчайшем ассортименте. Есть дешевые и дорогие товары, десятки технологий нанесения на них логотипов.

Кому и когда уместно вручать подарки и сувениры

Презенты с фирменными элементами – универсальный инструмент. В зависимости от бюджета компании, планируется частота их раздачи. Обычно основными поводами становятся большие праздники, например, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Принято дарить подарки kgift.ru, приуроченные к значимым событиям отрасли или конкретной компании. В этих случаях они вручаются как сотрудникам, так и партнерам, клиентам, потенциальным покупателям. Некоторые руководители придерживаются традиции поздравления персонала на дни рождения, профессиональные праздники. Продвинутые корпорации непременно поощряют отличившихся работников наградными кубками, дипломами и т. д.

Раздаточные сувениры вручаются участникам выставок, промо-акций, распродаж и прочих мероприятий. Как правило, здесь используются недорогие предметы массового потребления – ручки, блокноты, брелоки, магниты и пр. На некоторых корпоративных событиях устраиваются розыгрыши, лотереи с ценными призами. В торговой сфере принято вручать фирменные подарки, выполняющие функции рекламного носителя, например, головные уборы, футболки, фартуки с логотипами в брендовых расцветках.

Основные функции фирменных подарков и сувениров

Традиционная рекламная продукция www.prestige-z.ru в виде буклетов и брошюр играет важную роль в развитии бизнеса. Но ее функции ограничены информированием о деятельности, товарах, продуктах, услугах компании. Опции сувениров и подарков гораздо шире. Их вручение позволяет:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • повысить лояльность и доверие партнеров, работников, клиентов и пр.;
  • ненавязчиво рекламировать продукты компании.

Качественное нанесение логотипа благодаря огромному количеству технологий возможно на любой подарок или сувенир – от обычной ручки до зонта либо флешки. Используя подобные предметы в повседневной жизни, человек будет постоянно помнить торговую марку. Потребители при покупке товаров или заказе услуг охотнее отдают предпочтение знакомым брендам. Логотипы на полезных вещах не раздражают, в отличие от классической рекламы на улице, по телевизору или в интернете.

Популярное