Какие функции выполняют и когда используются бизнес-сувениры и подарки
Традиция вручать презенты коллегам, партнерам, сотрудникам, руководителям существует многие десятилетия. Если раньше подарки получали только особенно отличившиеся работники, то сегодня принято поздравлять и поощрять всех участников бизнес-процесса. Современная сувенирная продукция доступна в широчайшем ассортименте. Есть дешевые и дорогие товары, десятки технологий нанесения на них логотипов.
Кому и когда уместно вручать подарки и сувениры
Презенты с фирменными элементами – универсальный инструмент. В зависимости от бюджета компании, планируется частота их раздачи. Обычно основными поводами становятся большие праздники, например, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Принято дарить подарки kgift.ru, приуроченные к значимым событиям отрасли или конкретной компании. В этих случаях они вручаются как сотрудникам, так и партнерам, клиентам, потенциальным покупателям. Некоторые руководители придерживаются традиции поздравления персонала на дни рождения, профессиональные праздники. Продвинутые корпорации непременно поощряют отличившихся работников наградными кубками, дипломами и т. д.
Раздаточные сувениры вручаются участникам выставок, промо-акций, распродаж и прочих мероприятий. Как правило, здесь используются недорогие предметы массового потребления – ручки, блокноты, брелоки, магниты и пр. На некоторых корпоративных событиях устраиваются розыгрыши, лотереи с ценными призами. В торговой сфере принято вручать фирменные подарки, выполняющие функции рекламного носителя, например, головные уборы, футболки, фартуки с логотипами в брендовых расцветках.
Основные функции фирменных подарков и сувениров
Традиционная рекламная продукция www.prestige-z.ru в виде буклетов и брошюр играет важную роль в развитии бизнеса. Но ее функции ограничены информированием о деятельности, товарах, продуктах, услугах компании. Опции сувениров и подарков гораздо шире. Их вручение позволяет:
- увеличить узнаваемость бренда;
- повысить лояльность и доверие партнеров, работников, клиентов и пр.;
- ненавязчиво рекламировать продукты компании.
Качественное нанесение логотипа благодаря огромному количеству технологий возможно на любой подарок или сувенир – от обычной ручки до зонта либо флешки. Используя подобные предметы в повседневной жизни, человек будет постоянно помнить торговую марку. Потребители при покупке товаров или заказе услуг охотнее отдают предпочтение знакомым брендам. Логотипы на полезных вещах не раздражают, в отличие от классической рекламы на улице, по телевизору или в интернете.
Популярное
Готовые лестницы из сосны: бюджетное решение, прочность и природная изысканность
От дизайна до уборки: где заказать полный комплекс услуг по благоустройству могилы
Документы
15 июляГде предлагают мебель по индивидуальным размерам и доступным ценам
1 июляКак летом защитить квартиру от пыли и не только: советы специалистов
Эти утренние привычки приближают вас к старости и множат морщины
14 июляВ Чебоксарах молодая мать задушила семилетнего сына
9 июляСкоро все так будут называть своих дочек: эти женские имена из СССР вновь обретают популярность
18 июляГлава Алатыря покинул должность после скандала с расстегнутым ремнем
28 июняЖители Чувашии приехали на песенное шоу Малахова и всех растрогали до слез
2 июляДолой вонь и плесень: просто налейте это в стиралку и она очистится сама
20 июляЛюбимые всемирно известные бренды со скидкой 20 %: в Чебоксарах открылся новый салон оптики
Вечные везунчики: люди с этой цифрой в дате рождения чаще других выигрывают в лотерее
20 июляПить и не пьянеть: секретный способ Сталина сохранять трезвость во время больших и длительных застолий
18 июляКоммуналка и водка подорожают, а пенсии повысятся: законы июля 2024
27 июняРасписание речного транспорта
2 июляПутин предложил раздать семьям по 10 тысяч рублей, но с условием
8 июляШкольный учитель из Чувашии погиб на СВО: "Смелый и решительный"
30 июняЭти фразы родителей губят жизнь ребенку: что не стоит говорить дочерям
21 июляДаже самые сухие и ломкие волосы превратятся в шелк: названы лучшие марки шампуней
16 июля