Реставрация Mercedes-Benz 220SE CP 1959 года

 

Всем доброго времени суток. Заинтересовался автомобилем Mercedes-Benz 220SE CP, записал краткий обзор машины по всем характеристикам.

Но прежде набросал немного истории.

В конце 1950-х годов концерн ,,Daimler AG" приступил к проведению так называемой стандартизации, планируя унифицировать весь модельный ряд автомобилей на одной платформе. Из-за этого выпуск всех 2-дверных версий 300S закончился в 1957 году, а уже в следующем 1958 году появилась новая модель 220SE «Понтон» с топливным впрыском.

Чтобы хоть немного отделить автомобиль W112 от W111 компания продавала эти модели в разных салонах и создавала для них отдельные рекламные брошюры. В феврале 1962 года были представлены варианты данной модели в кузовах купе и кабриолет.

Далее пройдусь по технической части:

  • Рама автомобиля выполнена из стали.
  • Автоматическая коробка в автомобиле Mercedes-Benz W112 стала стандартом.
  • На автомобиле установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем, который действует на передние и задние колёса. Спереди установлены 253 мм диски, сзади — 255 мм.
  • Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем M189,объёмом в 3 литр, обладал мощностью 160 лошадиных сил. Имел 3800 об/мин. Максимальная скорость составляла 180 км/ч.

Так же оставляю интересные ссылки по теме:
Реставрация Mercedes-Benz 220SE CP, 1959 г.в.
https://auto33.ru/retro/mercedes-benz-220se-cp-1959-g/

Популярное