Теоретические знания легко применять к любой бизнес-идеи

 

Глобальные корпорации проигрывают малым командам стартапов, без инноваций трудно удержать конкурентное преимущество. Все это - новая экономическая реальность, поэтому важно понять, какими должны быть наши действия, чтобы Россия присутствовала на этом новом рынке инноваций.

Мыслить глобально

Раньше наши команды стартапов находили решения для локальных рынков, а сейчас развивают в себе глобальное мышление. Все больше людей едут за границу и видят другие культуры, молодые люди работают в международных компаниях и получают опыт общения с иностранцами.

Молодежь начинает довольно быстро работать в ИТ, и это тоже дает возможность окунуться в деловую сферу, получить опыт и понять потребности стартапа в будущем, отсюда возникается необходимость уже открыть рко для юр лиц. Когда ты лучше начинаешь понимать иностранные рынки - исчезает страх выходить на эту территорию со своим продуктом. Тогда мы уже не боимся присутствовать на глобальном уровне.

Российский рынок очень маленький, и мы можем сравнивать себя с Израилем. Но наш рынок очень ограничен, зато в Израиле студентов учат предпринимательства и сразу закладывают паттерн о «мыслить глобально».

Теоретические знания легко применять к любой идеи

У нас есть определенный стереотип, что стартап - это обязательно о и для работников IT. Для того, чтобы разработать идею, необязательно иметь технологический опыт. Гораздо важнее предпринимательское мышление, а также нужен расчетный счет бесплатно в Тинькофф Банке.

Мы в Центре предпринимательства РКУ развиваем раз предпринимательские навыки, чтобы понимать, что такое предпринимательство, как оно работает, какие правила игры там существуют. Мы ставим себе цель, чтобы максимальное количество молодых людей после наших программ понимала, что такое быть предпринимателем.

Многие молодые команд стартапов, которые приходят к нам, не считают, что им нужна теория, а сразу хотят получить первые продажи. Но почти на старте, когда мы начинаем давать им первые теоретические знания, оказывается, что именно той информации им не хватало на начальных стадиях.

Если говорить о customer development, то все понимают важность интервью. И только во время двухдневного модуля, когда мы погружаемся в это все (где искать клиента, как понять, он «ваш», как обрабатывать информацию и внедрять итерацию в свою идею), очень быстро команды понимают, что им нужна эта теория.

Конечно, теоретические знания должны быть объединены с практическим воплощением. Также все теоретические модули проводят предприниматели, владельцы бизнесов или стартапов. Мы даем возможность командам провести время с менторами и добиваться успеха. Мы можем делать это без теории, но тогда речь пойдет об удаче. Но удача не всегда повторяемость, а хорошие теоретические знания легко применять к любой идеи.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Популярное