Ритейл и новые профессии в условиях пандемии
Коронавирус и сопутствующие ему карантин сильно изменили все сферы жизни. Основной удар пришелся по МСБ и людям, потерявшим работу в связи в закрытием магазинов и ТЦ. В период локдауна встал выбор: бездействовать и ждать развязки или активно перестраиваться под новые реалии. Тем более, что несмотря на экономический кризис в стране, пандемия имела и положительные последствия.
Развитие e-commerce
По сообщениям Минтруда, в России наблюдается общее падение уровня жизни. В 2021 году количество безработных достигнет своего пика, превысив показатели в 6 млн человек. Финансовая нестабильность вынуждает покупателей экономить и осторожно относится к тратам.
Однако, как отмечают аналитики, обороты электронной коммерции продолжают расти. Так, за прошлый год доходы интернет-магазинов повысились на 31%, до 200 млрд руб. Объясняется это просто: покупатели, стремясь обезопасить свое здоровье, отдают предпочтение безопасному шоппингу и бесконтактной доставке до дверей.
Жесткая конкуренция среди маркетплейсов также сыграла на руку пользователям. На их выбор — многочисленные бонусные программы, призванные расширить аудиторию торговых площадок и повысить покупательскую активность. Например, промокоды Яндекс.Маркет на сайте https://market-code.ru позволяют клиентам круглогодично приобретать товары из разных категорий по сниженным ценам.
Всплеск продаж, который наблюдался после первого локдауна, имел неоднородный характер. Большая часть выручки принадлежала отрасли электроники и бытовой техники. Также повысился спрос на продукцию фэшн-индустрии.
А вот продавцы авиабилетов и туроператоры потеряли доходы — их обороты снизились до 35,8 млрд руб.
Рынок труда
Развитие электронной коммерции ожидаемо породило спрос на новые профессии, которые останутся востребованными на рынке труда и после снятия карантинных ограничений. Так, команды крупных ритейлов постоянно нуждаются в разработчиках, тестировщиках, продакт-менеджерах и веб-дизайнерах.
Кроме профессионалов, способных поддерживать уже налаженные каналы работы, бизнесу необходимы и креативщики. Эти специалисты подключаются не только во время разработки рекламных роликов, слоганов или логотипов. Их цель — привлечение новых клиентов и уникальные идеи, направленные на мотивацию пользователей. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на первый заказ по ссылке https://market-code.ru/perviy-zakaz-yandex-market.html, новые покупатели могут выбрать приветственную скидку или оформить бесплатную доставку своего заказа.
Популярное
Готовые лестницы из сосны: бюджетное решение, прочность и природная изысканность
От дизайна до уборки: где заказать полный комплекс услуг по благоустройству могилы
Документы
15 июляГде предлагают мебель по индивидуальным размерам и доступным ценам
1 июляКак летом защитить квартиру от пыли и не только: советы специалистов
Эти утренние привычки приближают вас к старости и множат морщины
14 июляВ Чебоксарах молодая мать задушила семилетнего сына
9 июляСкоро все так будут называть своих дочек: эти женские имена из СССР вновь обретают популярность
18 июляГлава Алатыря покинул должность после скандала с расстегнутым ремнем
28 июняЖители Чувашии приехали на песенное шоу Малахова и всех растрогали до слез
2 июляДолой вонь и плесень: просто налейте это в стиралку и она очистится сама
20 июляЛюбимые всемирно известные бренды со скидкой 20 %: в Чебоксарах открылся новый салон оптики
Вечные везунчики: люди с этой цифрой в дате рождения чаще других выигрывают в лотерее
20 июляПить и не пьянеть: секретный способ Сталина сохранять трезвость во время больших и длительных застолий
18 июляКоммуналка и водка подорожают, а пенсии повысятся: законы июля 2024
27 июняРасписание речного транспорта
2 июляПутин предложил раздать семьям по 10 тысяч рублей, но с условием
8 июляШкольный учитель из Чувашии погиб на СВО: "Смелый и решительный"
30 июняЭти фразы родителей губят жизнь ребенку: что не стоит говорить дочерям
21 июляДаже самые сухие и ломкие волосы превратятся в шелк: названы лучшие марки шампуней
16 июля