Назначение и значимость брендбука для современных компаний
Брендбук – что это и для чего служит?
Фирменный стиль компании, его стандарты, философия и главные задачи, что ставит перед собой организация – все это содержится в официальном документе, более известном в деловой среде как брендбук. Различные компании в вопросе создания брендбука онлайн обращают внимание на различные его аспектам: одни концентрируют внимание на дизайне и визуальных факторах, тогда как другим ближе разработка документа с описанием деятельности и правил контактирования с клиентской аудиторией. Однако главным здесь остается необходимость брендбука для конкретной организации и выяснение пунктов для описания ее деятельности.
Функции документа. Зачем брендбук компании?
Если говорить о полноценном корпоративном брендбуке, то основными его составляющими являются идеологическая и визуальная стороны. Хорошее мнение клиента о деятельности компании формируется во многом благодаря удачному сочетанию этих факторов. Чтобы удалить сомнения относительно нужности данного документа, скажем, что брендбук представляет собой важный для организации инструмент формирования и укрепления имиджа. С его помощью удается находить новых клиентов и упрощать работу внутри компании.
Сильный бренд всегда стремится сохранять оригинальные характеристики и черты, что позволяет ему оставаться узнаваемым и популярным на протяжении многих лет. Более того, брендбук помогает ориентироваться новым сотрудникам в системе своего бренда, от чего экономится время руководства организаций.
Структурные особенности
Идеологическая составляющая брендбука посвящена компонентам бренд-платформы. Ее назначение сводится к вдохновению сотрудников компании, а также формированию видения организации. Идеологическая часть выключает:
- описание сферы деятельности компании;
- философию, миссию, цели и ценности;
- жизненный цикл бренда;
- описание культуры внутри компании.
Вторая часть включает в себя данные о визуальном представлении стиля. Графическая составляющая содержит:
- описание важнейших корпоративных элементов;
- общие принципы построения макетов;
- допустимые и недопустимые варианты применения корпоративного знака;
- базовые и дополнительные корпоративные цвета, шрифты и др.
Фирменный стиль привлекает внимание целевой аудитории, повышает узнаваемость бренда и выделяет компанию из числа конкурентов.
Популярное
Прайс на предвыборные агитационные материалы 2025
1 июляИдеальное ограждение для вашего участка: профлист уходит в прошлое — современный эстетичный способ создать приватность на даче
12 июляДеликатесный гриб, которым пренебрегают многие грибники: вкусный до безумия - собираю постоянно, пока другие брезгуют
19 июняЗасовываю сковородку в пакет – и многолетний нагар уходит за минуту: не пришлось покупать новую
22 июняВсего одна простая фраза, а денег - целые карманы: что нужно говорить перед выходом из дома для богатства
26 июняДелаю каждые выходные: скумбрия получается вкуснее покупной красной рыбы
16 июняСпасает от муравьев за считанные минуты: просто добавляю йод в воду - записывайте рецепт
23 июняЭтот российский курорт становится хитом 2025 года: чистейшие пляжи и прозрачная вода
2 июляДелаю вкуснейший пирог на сковороде всего за 15 минут: муж и дети сметают сразу же
28 июняМогут сгореть и спалить квартиру: какие устройства нельзя отключать от розетки и почему
28 июняВсе ждут, пока вы уйдете: эти три привычки в гостях выдают низкий интеллект
21 июняПоложите кусок мыла под матрас перед сном: так делают в лучших отелях мира
2 июляБанки из-под кофе теперь не выбрасываю: здорово выручают в хозяйстве
25 июняУсильте Wi-Fi сигнал на 300% с помощью одной вещи с кухни: провайдеры молчат об этом способе
19 июняПроведите по ковру этим предметом – и грязи как не бывало: самый быстрый способ очистить покрытие, как в химчистке
20 июняМогут сгореть или испортиться: какие устройства нельзя отключать от розетки и почему
17 июняТакое поведение на работе выдает низкий интеллект: три привычки посредственного сотрудника
5 июляПоложите кусок мыла под матрас перед сном: секрет, который используют в лучших отелях мира
17 июняЗачем мы только ехали: почему отдыхающие россияне сожалеют о поездке на Черное море
5 июляНе нажимайте эту кнопку на банкомате: все деньги аннулируются
19 июня