Особенности услуги по автоматизации аналитики

 

Временами сложная конъюнктура рынка, разнообразные внешние и внутренние факторы подталкивают все компании независимо от их размеров на внедрение автоматизированных средств по управлению всеми процессами в бизнесе.

Для чего нужна автоматизация бизнес-процессов

В первую очередь автоматизация бизнес-процессов делается для того, чтобы повысить общую эффективность деятельности. Также выделяются и дополнительные причины:

  • Уменьшение времени на выполнение рутинных заданий. Это позволяет сотруднику направить свою деятельность на более важные задачи, чем внесение данных в таблицу.
  • Систематизация базы клиентов. Это в свою очередь улучшает сервис по обработке запросов от клиентов.
  • Уменьшение проблем, связанных с человеческим фактором.
  • Возможность быстро получить любую нужную информацию.
  • Прозрачность в ведении бизнеса. Более точным и понятным становятся взаимодействия между разными сотрудниками предприятия.

Весь процесс автоматизации бизнеса можно поделить на 4 основных вида процессов: основные (влияют непосредственно на прибыль), вспомогательные (помогают нормальному функционированию деятельности), развивающие (позволяют расти компании и ее сотрудникам), управленческие (управляют бизнесом, например, контроль работников).

Все они играют свою роль в общем процессе и все по-своему важны. Однако наибольшее внимание стоит уделить основным бизнес-процессам. К ним можно отнести производство, работу с клиентами, продажи, маркетинг и другие. Именно об автоматизации аналитики мы поговорим более детально.

Особенности автоматизации аналитики

Автоматизация маркетинга – важная составляющая, поскольку дает возможность компании собрать воедино все данные о клиентах и совершаемых кампаниях. Анализ полученной информации помогает разработать более удачные методы по привлечению новых клиентов.

Автоматизация аналитики помогает определить, на каких площадках формируется лучшая маркетинговая кампания, где бизнес получает больше новых пользователей, а где несет большие затраты. На основании полученных сведений относительно данной части бизнес-процессов улучшаться другие сферы. Например, вы получите такие преимущества:

  • планирование, создание более эффективных рекламных кампаний;
  • аналитика позволит определить успешные предложения, популярные наборы товаров, выстраивать лучшую коммуникацию с клиентами;
  • можно использовать удачные кампании повторно.

Аналитика обязательно нужна предприятию в таких случаях:

  • если они работают с множеством сервисов (ведь это поможет получить всю нужную информацию в одном месте);
  • если необходимо регулярно собирать определенные типы статистики для измерения эффективности (откуда приходят новые клиенты, выполняется ли установленный план продаж).

Осуществить все это можно, обратившись к компании ROMI Center, которая собирает все данные в дашборды в одном месте. Их услуги заключаются в таких основных преимуществах:

  • Подключение 20 разных источников – Instagram, Facebook, Яндекс Директ и другие;
  • Данные отправляются в удобное место. Это может быть непосредственно дашборды компании или сторонние ресурсы, Google Data Studio и Google Analytics.
  • На основе полученной информации можно по важным параметрам проводить собственную отчетность.
  • Получаете сквозную аналитику – воронка продаж по показателям расходов, продаж и данных коллтрекинга.
  • Предоставляется больше 30 разнообразных шаблонов аналитических данных.

Аналитика – важная составляющая любого бизнеса. На ее основе можно понять, какие системы отстают, что останавливает рост продаж, другие показатели, ведь все это имеет сильное влияние на прибыль – главную цель предприятия.

Популярное