Наверх
16 апреля 2018, 18:29

Незнакомец

В микрорайоне Новый Город переименовали одну улицу в Чебоксарский проспект. Теперь жителям дома за свой счет приходится в МФЦ получать новые документы (выписка из Единого государственного реестра недвижимости за 400 руб., кадастровый паспорт в кадастровой палате, прописку с паспорте менять). На все это нужно время и деньги!
Действительно ли нам сейчас нужно менять все документы? Правомерно ли, что мы сами должны оплачивать замену документов, ведь все документы ранее у нас были уже оформлены?

Ответ специалиста 1

Дмитрий Абрамов

Юрист по гражданским делам

16 апреля 2018, 18:31
Согласно ст.17 Закона Чувашской Республики от 19 декабря 1997 года № 28 «Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики к полномочиям г. Чебоксары относится наименование и переименование улиц, площадей и иных территорий проживания граждан. При изменении наименования улицы в городе документы менять не надо. За гражданами не закреплена обязанность менять документы при смене наименования улицы - дело это добровольное. Смена наименования улицы не является сменой местонахождения граждан. Перерегистрация осуществляется только при смене адреса регистрации. Однако, граждане для удобства могут обратиться в органы миграции для того, чтобы сведения в паспорте были заменены на актуальные. Аналогичная позиция складывается по объектам недвижимости: смена наименования улиц никаким образом не влияет на наличия права собственности на объект недвижимости, его не прекращает. Граждане имеют право самостоятельно внести изменения в сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, подав заявление в Росреестр. Услуга это бесплатная. Помимо этого гражданам можно порекомендовать запросить в администрации информацию о смене адреса, и в последствие прикладывать указанный ответ при совершении сделок с недвижимостью.
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru