Наверх
Управление Роспотребнадзора по Чувашии
Управление Роспотребнадзора
18 декабря 2018, 17:01
Здравствуйте.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 декабря 2018, 17:03

Несмотря на то, что к качеству самой услуги претензией Вы не имеете, при ее оказании у Вас возникли убытки в виде испорченной блузки.

В соответствии со ст. 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В Вашем случае Вам необходимо подготовить письменную претензию в 2-х экземплярах, один из которых нужно направить исполнителю с приложением копий документов, подтверждающих факт выполнения работы (оказания услуги), а также фотографий испорченной блузки (при наличии).

Если исполнитель откажется принять претензию, то ее необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Почтовую квитанцию и уведомление следует сохранить.

Исполнитель обязан рассмотреть Вашу претензию в течение десяти дней со дня ее получения. Если же он откажется выполнить Ваши требования в добровольном порядке, то нужно обратиться с иском в суд.

Подать исковое заявление можно по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

- Вашего жительства или пребывания;

- заключения или исполнения договора.

30 октября 2018, 16:57
Здравствуйте.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 октября 2018, 17:05

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п.п.67 — 68 Постановления Пленума от 23 июня 2015 года №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ», юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 ст.165.1 ГК РФ). Например, если индивидуальный предприниматель уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, и она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.
Требования потребителя в данном случае подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня их предъявления. Если письмо не будет получено вообще, то срок нужно считать с момента окончания срока хранения письма на почте.

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru