Реклама в метро
30.01.2023 15:03
Рекламировать товары или услуги в метро очень удобно и практично. Почему так? Очень просто. Ведь реклама в метро в основном ориентирована на массового потребителя. Миллионы людей пользуются метро ежедневно с разными целями. Кто-то едет на работу, кто-то на учебу, а кто-то просто по свои делам. Поэтому шанс, что рекламный баннер будет увиден - стопроцентный! Заказать рекламу в метро можно на сайте.
Отличными площадками для размещения рекламных постов будут:
- подземные переходы;
- эскалаторы;
- вагоны-поезда и т.п.
Главными особенностями рекламы в метро являются:
- замкнутость пространства;
- большой поток людей;
- минимальное воздействие окружающей среды, сто способствует сохранить рекламный баннер на довольно большой срок.
Преимущества рекламы в метро
К основным преимуществам рекламы в метро можно отнести следующие моменты:
- во-первых, это большой поток людей, которые являются потенциальными покупателями рекламируемых товаров или услуг. В замкнутом пространстве люди начинают невольно обращать внимание на окружающее пространство, например, на стены, на которых могут быть яркие рекламные плакаты;
- во-вторых, это широкая целевая аудитория, которая охватывает людей от школьного возраста до пенсионеров;
- в-третьих, это наличие огромного числа поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы. Это могут быть платформы, станционные залы, переходя и т.п.;
- в-шестых, это ненавязчивость и легкость восприятия. люди в метро пытаются себя чем-нибудь отвлечь во время ожидания поезда;
- в-седьмых, это высокая степень запоминаемости (вытекает из предыдущего пункта);
- в-восьмых, это доступная, невысокая стоимость.