Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Реклама в метро

30.01.2023 15:03

Рекламировать товары или услуги в метро очень удобно и практично. Почему так? Очень просто. Ведь реклама в метро в основном ориентирована на массового потребителя. Миллионы людей пользуются метро ежедневно с разными целями. Кто-то едет на работу, кто-то на учебу, а кто-то просто по свои делам. Поэтому шанс, что рекламный баннер будет увиден - стопроцентный! Заказать рекламу в метро можно на сайте.

Отличными площадками для размещения рекламных постов будут:

- подземные переходы;

- эскалаторы;

- вагоны-поезда и т.п.

Главными особенностями рекламы в метро являются:

- замкнутость пространства;

- большой поток людей;

- минимальное воздействие окружающей среды, сто способствует сохранить рекламный баннер на довольно большой срок.

Преимущества рекламы в метро

К основным преимуществам рекламы в метро можно отнести следующие моменты:

- во-первых, это большой поток людей, которые являются потенциальными покупателями рекламируемых товаров или услуг. В замкнутом пространстве люди начинают невольно обращать внимание на окружающее пространство, например, на стены, на которых могут быть яркие рекламные плакаты;

- во-вторых, это широкая целевая аудитория, которая охватывает людей от школьного возраста до пенсионеров;

- в-третьих, это наличие огромного числа поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы. Это могут быть платформы, станционные залы, переходя и т.п.;

- в-шестых, это ненавязчивость и легкость восприятия. люди в метро пытаются себя чем-нибудь отвлечь во время ожидания поезда;

- в-седьмых, это высокая степень запоминаемости (вытекает из предыдущего пункта);

- в-восьмых, это доступная, невысокая стоимость.

Популярное