Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Зачем салону красоты мобильное приложение: возможности для клиентов

02.09.2024 

 

 

Сегодня клиенты все чаще предпочитают взаимодействовать с брендами онлайн, используя смартфоны. Это — одна из главных причин, почему наличие собственного мобильного приложения является уже не столько конкурентным преимуществом, сколько необходимым условием ведения бизнеса. Рассказываем об основных возможностях мобильного приложения для салонов красоты: https://salon1c.ru/.

Онлайн-запись

В отличие от традиционных способов (телефонные звонки, посещение салона) запись через приложение позволяет клиентам выбрать удобное время и дату онлайн. После завершения бронирования система пришлет уведомление о подтверждении записи, а в день визита отправит еще одно напоминание. Если в расписании не будет свободных мест, клиент сможет записаться в лист ожидания.

Прием платежей

С помощью мобильного приложения можно оплачивать товары и услуги. Для этого в программе 1С:Салон красоты предусмотрены интеграции с такими сервисами, как Юkassa, Life Pay, CloudPayments, PAYMO и Альфа-Банком. К приложению также можно привязать банковскую карту, чтобы сделать транзакции еще более быстрыми и упростить процедуру возврата.

Push-уведомления

В мобильном приложении можно отправлять клиентам уведомления об изменениях в расписании, напоминания о предстоящих записях, а также сообщения с информацией об акциях, скидках и специальных предложениях. Это не только помогает поддерживать постоянную связь с аудиторией, но и повышает ее вовлеченность, создавая дополнительную мотивацию совершить повторный визит в салон.

История визитов

Мобильное приложение 1С:Салон красоты позволяет клиентам легко отслеживать свою историю визитов и услуг, которые они приобрели. Это особенно полезно для тех, кто хочет повторить удачную прическу или узнать, какие косметические продукты использовались при последнем уходе за кожей. Просмотр истории посещений также помогает мастерам лучше понимать предпочтения аудитории и предлагать более персонализированное обслуживание.

Программа лояльности

С помощью приложения клиенты могут копить бонусы за посещения, рекомендацию салона своим друзьям или покупку пакетов услуг. Как только количество бонусных баллов на личном счете достигнет необходимой отметки, приложение само предложит обменять их на скидки или бесплатные процедуры. Такой подход будет стимулировать чаще пользоваться услугами мастера, получая дополнительные привилегии.

Вывод

Мобильное приложение для салона красоты — не только способ идти в ногу с техническим прогрессом, но и мощный инструмент для улучшения качества сервиса. Возможность записаться к мастерам онлайн и оплатить услуги картой, push-уведомления об акциях и скидках, а также доступ к программе лояльности упрощают коммуникацию с клиентами и придают услугам салона дополнительную ценность. Именно это является залогом формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

Популярное